Утренний город

     Сегодня я вышла из дома рано утром. Солнечные лучи едва проблескивали сквозь дымку облаков. Город дремал, нежился в теплой уютной постели, говоря себе: «Ну еще пять минуток и встаю».  На улицах пустынно и тихо. Все замерло в ожидании пробуждения. И вот город окончательно проснулся, потянулся, съел легкий завтрак, выпил кофе и побежал навстречу новому дню.

     Постепенно  улицы наполнились людьми.  Какие все разные! Одни идут спокойно,  не спеша, озираясь по сторонам и чему-то улыбаясь. Другие бегут, ничего вокруг себя не замечая.  Вот идет  навстречу дама, держа за руку маленькую девочку.  Она о чем-то думает и шагает  так быстро, что девочка летит за ней по воздуху, изредка касаясь своими  ножками земли.

     Я шла и всматривалась в лица прохожих. Сколько разных историй можно на них прочитать.  Часто можно увидеть  напряженные лица.  Их хозяева явно обдумывают стратегические планы.  Кто-то огорчен воспоминаниями о прожитом дне  или  с опасением ждет новых событий. А кто-то весело и беззаботно шагает по жизни вперед и не задумывается, а что там, за поворотом.  Некоторые прохожие отвечали мне улыбкой, некоторые смотрели на меня с опаской, словно боялись, что я про них что-то узнала. Но не волнуйтесь, я никому не скажу.
    
     Рано утром город пахнет свежей травой.  Постепенно воздух наполняется ароматом духов, кофе  и свежих булочек. Тишина сменяется ровным гулом – шумом двигателей автомобилей, стуком колес трамваев, разговорами и смехом людей. К вечеру все это стихнет. А сейчас… Город проснулся, город живет.


Рецензии
Понравился Ваш рассказ !

Удачи Вам !

Александр Бочаров 55   24.12.2016 20:33     Заявить о нарушении