Я боюсь осеннего ненастья...



Я боюсь осеннего ненастья
И ветров дождливую промозглость.
Почему то все её напасти,
Доставляют мне одну нервозность...

Не люблю угрюмых улиц слякоть
И людей скучающие лица.
Дождь без перерыва может плакать,
Ну, а мне, уж лучше сном забыться...

Я боюсь, что снова заболею
И в хандру, в уныние впадая,
Осень, паутины кокон склеит,
И оставит так меня до мая...

Не хочу бездействия и скуки.
Грустные прогнозы забывая,
Буду слушать саксофона звуки,
Дни весны всем сердцем призывая..


Рецензии
Восхитительно:-))) да, осень не самая весёлая пора, а тут ещё в Октябре снег обещают.... удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.09.2013 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, будем ждать первый снег!!!

София Киларь   24.09.2013 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.