Моя книга

         На днях моя дочь спросила меня:
         - Что ты делаешь?
         - Да, так, записываю кой-какие мысли в Свою книгу.
         - Можно посмотреть? – поинтересовалась она. И я показала  записную книгу, в которую вношу запомнившиеся события прошлых дней, интересные высказывания людей, ну и свои мысли, которые ты сейчас читаешь.
         - Я тоже хочу завести Свою книгу. Надо купить, – настойчиво заявила дочь.
         - Но у тебя же много блокнотов и записных книжек, даже с замочком есть. Можешь начать писать в любом.
         - Нет, книжка должна быть новой и красивой, как у тебя, и непременно с легкой застежкой или простой резинкой. Какой смысл заводить личную книжку с замком, если ключи от него все время теряются.
         Против таких доводов я возражать не стала, и мы отправились покупать записную книжку для дочери.
         - А как ее выбрать?
         - Сначала, она должна тебе понравиться.  А уже потом ты почувствуешь, что эта вещь для тебя.

         В этот день мы ничего не купили, и на следующий день тоже. Нет, записных книжек очень много. Вот лежит, яркая, красивая книжка  с застежкой, но листочки в клеточку. Мы как-то со школы привыкли, что в клетках пишем цифры, а между строчек – слова. Не подходит. А вот вроде листы в линейку, так обложка мрачная, холодная. Тоже не то.
         Продавец вежливо спрашивает:
- Вы ищете что-то конкретное? У нас огромный выбор.
- Да, мы ищем ту единственную, которая нам понравится. И продавец молча отходит, понимая, что может только помешать нам.
         
         Сегодня, после работы, я решила забежать еще в один магазин. А вдруг. Пробегаю мимо стеллажей. Нет. Отчаявшись, иду к выходу. Вдруг замечаю вывеску «Хоббимания». Захожу в торговый зал и забываю,  зачем пришла. Сколько здесь забавных интересных красочных вещиц! Каждую хочется рассмотреть, потрогать руками. И вот лежит Моя книга. Да, книга для записей так и называется «Моя книга». Беру ее в руки. Это она. На обложке прекрасный букет благоухающих цветов. Я даже чувствую их аромат. Над цветами порхают бабочки, и ласточка спешит кому-то доставить письмо, держа его в клюве.  Листаю пустые страницы, от каждой веет теплом.
         
         Своей покупке я радовалась, как ребенок. Пришла домой, зашла в комнату к дочери, молча положила книгу на стол. Слышно было только тихое «Ах» и шелест перелистываемых страниц.
         
         Надеюсь, что когда-нибудь моя дочь захочет поделиться со мной своими сокровенными мыслями и даст мне прочитать Свою книгу.


Рецензии