Ви. 2 глава

Когда мы поели, я помыла посуду. Мне вдруг очень захотелось рассказать Нику о том, что я фея.
Я начала так: ты веришь в волшебство?
Недолго думая Ник ответил, что как любой писатель он немного верит во все эти сказки. Я спросила, что бы он сделал, если бы встретил фею. Он сказал, что он был бы очень рад познакомиться с феей, но вряд ли это возможно.
Тут я не выдержала и воскликнула: Я фея!
Пока Ник обдумывал мои слова, я обернулась феей и, взяв его за руку, вылетела в окно. Ник не успел очнуться, как мы уже были на крыше. Увидев меня в светящемся наряде с крыльями и поняв, что только что летал, Ник упал в обморок. Когда он очнулся, то понял что это не сон. С испуганными глазами он спросил меня: Ты, правда, фея? Я ответила, что да. Он ещё долго смотрел на меня с удивлением. Как вдруг мне позвонила Лина и сообщила, что вчера Нику приснилась я в обличии феи. На что я ей ответила, что я ему сказала и показала что я фея. Лина была в шоке и сказала, что королева этого не одобрит. Сказав, что мне все равно, ведь он тоже волшебник я положила трубку. Потом я вновь взяла Ника за руку и полетела в квартиру. Когда мы прилетели, Ник сказал, что он всегда знал что я, какая то особенная. Я не просто особенная, я волшебная.  Я фея любви, я по ночам раздаю людям сны о любви. Я собственноручно отдала тебе тот сон, где я была в том красивом платье. Именно из-за  этого сна я отправилась на землю, я не просто так оказалась в этом сне.
Ник очень внимательно меня слушал, а потом воскликнул ничего себе. Теперь он всё понял, и то почему я так быстро ушла с дискотеки и, то, что я не боялась открывать дверь посреди ночи, но он не мог понять, откуда у меня взялась мания преследования. Но я решила пока не рассказывать ему о его настоящих родителях. Потом я показала ему свою «кладовку», суперсовременный волшебный компьютер и ещё много всего интересного. Я была очень рада, что теперь мне не нужно было скрывать свои силы от Ника. Я зашла в чудонет и увидела, что Лина прислала мне сообщение. Она написала, что она рассказала всё королеве. Я позвонила ей и спросила нужно ли мне туда лететь.  Она ответила, что это просто не обходимо. Когда мы попрощались, я сказала Нику что мне нужно ненадолго улететь. Я открыла портал, и не успел он выразить своё удивление, как я уже исчезла с его глаз. Я не стала переноситься сразу к королеве, что бы та случайно не увидела Ника. Я телепортировалась к себе домой и оттуда полетела во дворец. Королева начала меня расспрашивать про Ника. Я рассказала, что он последний и из великого рода Макалистенов. Что бы королева всё поняла, я открыла сайт Макалистенов на её компьютере, там было генологическое древо и та статься про «Великую трагедию рода Макалистенов». Она внимательно изучила всю информацию и сказала, что слышала об этой войне. Потом она начала спрашивать, что об этом знает Ник. Я чуть слышно произнесла, что я сегодня сказала ему, что я фея, но пока ещё не сказала ничего о нем и его родителях. Королева сказала, что завтра позвонит мне и скажет можно ли рассказать всё Нику и отпустила меня. Когда я вернулась к Нику. Я услышала, что кто-то стучит в дверь. Это был довольно странный человек. Я произнесла: покажи, расскажи, кем родился, кто ты есть, и махнула палочкой. Человек вдруг обернулся страшным троллем. Посланник Аргеля, подумала я, но ничего не сказала Нику. Вдруг у меня закружилась голова, и я потеряла сознание. Я очнулась на руках у своего парня, который потрясённый всем этим смотрел на меня такими испуганными и озадаченными глазами. Лишь когда он принес меня в комнату и положил на кровать, я решила ему всё рассказать. Вдруг Ник упал в обморок. Когда он очнулся он сел на полу и начал причитать этого не может быть, это всё сон этого не может быть это сон. Я трясла его за плечи и говорила, очнись это реальность, а не сон. Очнись, твоя жизнь весит на волоске. Я начала рассказывать ему всю историю по порядку, но в тот момент он меня почти не слышал и не понимал. Я села рядом и начала плакать. Я кричала Нику, что я люблю его и что я всегда буду рядом, что бы не случилось. После этих слов я приблизилась к нему и поцеловала прямо в губы. После этого Ник очнулся и я наконец рассказала ему всё: то что он принц и единственный наследник золотого королевства, и то что черный воин Аргель убил всю королевскую семью и занял трон, и то что ему угрожает опасность, и то что он волшебник в семьдесят седьмом поколении. Ник был в шоке. Он смотрел на меня своими испуганными серо-голубыми глазами, и мне казалась, что это не молодой парень, а маленький мальчик.
- Это правда? – вдруг произнёс он.
- конечно да, зачем мне тебе врать? – ответила я смотря на его реакцию.
Он ещё долго ходил по комнате и что то бормотал. Я же сидела на полу, пристально смотря на него, вдруг он остановился и спросил, знаю ли я, как победить Аргеля. К сожалению, я этого не знала. Поэтому я сказала, что нам нужно срочно к королеве. Мы пошли в «кладовку», я позвонила королеве и спросила можно ли телепортироваться к ней прямо сейчас, на что королева ответила, давай пока не поздно. Мы телепортировались и королева сказала, что нужно разбудить силу Ника, только он сможет победить Аргеля, но пока он будет обучаться, ему нужно находиться там, где его не найдут. Я предложила поставить на мою земную квартиру супер современный барьер, и оставить Ника там. У королевы был свой план, она решила создать копию моей квартиры в среднем или как его ещё называют альтернативном измерении, это между землёй и волшебным миром там очень мало жителей.
- а как же мои земные родители? – вдруг воскликнул Ник.
- они всю жизнь знали кто ты. Просто никогда тебе не говорили, им об этом поведала записка, которая прилагалась и голограмма твоей биологической матери. Они в это не верят, но если ты им скажешь об этом, они всё поймут  – сказала королева.
Ник согласился поговорить с родителями, если только я буду рядом в этот момент, так как он ещё не представлял меня родителям, нам пришлось организовать знакомство с родителями, на котором мы и решили им всё рассказать. Хоть это было всего лишь вынужденной мерой, я очень боялась что я им не понравлюсь. Все мои странности могут произвести плохое впечатление
Мы попрощались с королевой и телепортировались обратно ко мне в квартиру, где я прочитала все книги о людях 21 века. Я пыталась научиться быть обычной девчонкой. Это было трудно, но я смогла. Ник хотел пойти домой, но я уговорила его остаться. Что бы его родители ничего не узнали, я создала его астральную копию и телепортировала её к нему домой. Я долго не могла уснуть и ворочалась, а перед глазами стояли смеющиеся лица родителей моего любимого. Утром я телепортировала Ника домой и уничтожила его копию. Мы договорились, что он подойдет к моему дому  в пять. Пока он меня обнимал, я прикрепила к нему волшебный жучек, я не собиралась следить за ним, просто этот жучек за версту чует чёрную магию и передает сигнал на мой видеофон. Так я могла быть уверена, что Ник в безопасности. Если что-то случиться я узнаю об этом первой, также у этого жучка была масса других функций, на пример я могла защищать Ника своей силой на расстоянии, направляя силу через видеофон. Классно правда?! После того как я отравила любимого домой я не знала куда себя деть. Я позавтракала, убралась в квартире, собрала вещи на вечер и от нечего делать засела в чудонет в «кладовке». Я в очередной раз залезла на сайт Макалистенов, я понимала, что я должна найти Аргеля раньше, чем он найдет Ника. Эта мысль не давала мне покоя и вдруг я наткнулась на ссылку через которую  нашла список людей подходящих под описание пропавшего наследника.  Возможно, его составил сам Аргель, и даже если нет, через чудонет он легко обнаружит этот список. Там был Ник. Сначала я хотела удалить его, но потом я увидела что фамилия его родителей была написана не правильно. И я решила оставить его что бы пустить Аргеля по ложному пути. Так ещё долго изучала этот сайт, когда я взглянула на часы было уже без двадцати пять. Я быстро вышла из чудонета и вытащив палочку начала собираться. Для начала я превратила мою тайную комнату кладовку, потом наколдовала  себе платье, прическу и т.д. когда я закончила позвонил Ник, он сказал что ждет меня около подъезда и я взяв сумочку побежала вниз. выйдя на улицу я увидела своего любимого с прекрасным букетом розовых лилий. Я взяла у него букет и спросила:
- ну как ты готов всё им рассказать?
- Да, только боюсь что они не поверят – ответил мне Ник.
- не  бойся, если  они не поверят я при них превращусь и они всё поймут. – успокоила я моего парня.
Так разговаривая, мы быстро дошли до его дома.
Мы подошли к квартире и позвонили в дверь, открыла мама Ника, это была очень приятная женщина не большого роста с русыми волосами и серо-голубыми глазами. Потом вышел из комнаты отец моего любимого, высокий мужчина спортивного телосложения, с темно-русыми волосами и серыми глазами.
Ник представил меня словами: это моя любимая девушка мы хотим  вам кое что сказать.
Я могла читать мысли и  поэтому увидела, что они подумали и шепнула Нику что пора сказать ото они не то подумали.
Мы прошли комнату, сели на диван и Ник начал рассказ:
Ви, не обычная девушка, она живёт другом мире. Иногда у неё появляются крылья, а ночью она раздаёт людям сны. а  я принц золотого королевства и волшебник в семьдесят седьмом поколении.
-так это правда! – вдруг воскликнула мама моего любимого.
- Это было написано на корзинке в которой мы тебя нашли. – продолжил отец моего парня.- а ещё когда мы вынули тебя из корзинки вдруг появилась очень красивая женщина, это была голограмма, а может и призрак, которая сказала:
«Этот ребёнок очень не обычный он волшебник и к тому же принц золотого королевства. Никому не говорите кто он, ему угрожает опасность всю его семью убил Аргель» 
Мы не приняли это в серьёз подумав что это чья то шутка. На следующий день мы пошли в полицию и сообщили что нашли ребенка в корзинке, умолчав о записке и голограмме.  Нам сказали, что заявлений о пропаже ребенка не было и так у нас не было детей мы решили его усыновить. Через месяц мы оформили все документы и Ник официально стал нашил сыном. Кстати по паспорту и другим документам он носит нашу фамилию и его зовут Николай, поэтому этому Аргелю будет трудно его обнаружить. – высказалась мама Ника.
Вы молодцы, что за регистрировали его под своей фамилией, хоть он и есть на сайте в списке людей подходящих под описание принца, там  допущена ошибка в вашей фамилии из за чего любой кто будет искать принца врятли станет проверять Ника. – дополнила я.
Мы чуть не забыли самое главное мне нужно будет отправиться в альтернативное измерение что бы разбудить свою силу. Это займет много времени, но только это позволит победить Аргеля. – вдруг произнёс мой парень.
Я отправлюсь с ним, поставлю волшебный барьер на вашу квартиру и волшебные жучки на вас, они будут вас защищать от черной магии, а так же я создам астральные копии себя и Ника и оставлю вместо нас. Все должно быть максимально естественно, что бы никто ничего не заподозрил. Потому что я считаю что в школе есть шпион Аргеля, который следит за нами. Сей час я прикреплю к вам жучки, установлю барьер и мы с Ником пойдем ко мне оттуда мы отправимся в волшебное измерение а потом в альтернативное. А к вам придет астральная копия Ника вы не заметите особой разницы, они отличаются только аурой а вы её не видите   – добавила я.
Понятно.- ответили родители моего любимого почти в один голос. Я прикрепила жучки  поставила барьер. Ник попрощался с родителями  и мы пошли ко мне. Пока мы шли я заметила грусть в глазах моего парня и спросила:
тебе страшно или просто грустно из за разлуки с родителями?
Он ответил, что его не много пугают все события происходящие сей час и что он будет скучать по родителям.
Не бойся я всегда буду рядом и никогда тебе не оставлю, что бы не случилось.- ответила я и обняла Ника. Так разговаривая мы дошли до моей квартиры. Я открыла дверь и поняла что здесь кто то был. На полу были разбросаны вещи двери всех комнат были открыты, в общем был полный бардак. Нас это слегка напугало, но мы помнили что у нас нет времени. Я взмахнула палочкой и мы перенеслись к королеве. 


Рецензии