Красная вуаль. Диалоги с тобой

Хорошо сидеть на простом стуле посреди твоей комнаты и грустить и больше ничего из мебели,ты сидел рядом на голом паркете и кажется пытался угадать выражение моих глаз.
Мы зажгли свечи полукругом,словно совершая магический ритуал, откуда-да пела приглушенно Scade,в ночи её голос звучал особенно чувственно.

-Ты знаешь я еще пишу о нём или о ней . Тебе удивительно?
Внутри больно,это как пульсирующая вселенная.
Говори со мной,иначе я задохнусь.

-Боль наивысшая степень любви.
-Любовь -это красная вуаль чуть  закрывающая душу   ниже сердце и выше пупка.

Ты поцеловал меня в плечо и улыбнулся,я видела как твоя улыбка мерцала в
пламени свечей и распадалась на искорки.

-Я никого не смогла полюбить.
-Неужели?
-Сплошной самообман,иногда мне кажется играю чужую роль.
-Ты играешь мои роли,но я не смог сыграть,я уже проиграл.
Я отказался от приза не оценив его ценности только,чтобы однажды обрести
себя,но взамен  получаешь одиночество.
Откажись от меня и ты поймешь,что такое одиночество.

Последняя свеча догорела.
Прекрасная Shade пела:
 "I feel like I am the king of sorrow, yeah,
The king of sorrow..."


Рецензии