Устами младенца - 47

   Маришка пошла во второй класс, казлось бы уже "взрослая" девочка, но иногда такие пеночки выдает, что я просто падаю от смеха. Или, наоборот, восхищаюсь умом и интуицией.
   Вот что скопилось в нашей корзиночке:

       КАК делать духи
Берем лепестки цветов, замораживаем их в морозилке, потом достаём, мнем в чашке  ложкой, потом наливаем воды, добавляем немного маминых духов и вот готово! Поняла?
- Поняла. Но пока не надо, у меня на духи вообще аллергия.
- Как хочешь, а я сохраню. Вдруг для подарка понадобятся.

       Земля похожа на круглое авокадо. Внутри у неё такая косточка, я забыла, как точно по науке называется, потом лава, потом земля, потом мы.

       Смотри, какая красивая картина. Я знаю, как это называется: реалистизм белого цвета

       Марина любит сбегать с горки возле большого дома недалеко от нас. Два раза она падала с неё, когда съезжала  на самокате и не смогла быстро вывернуть руль на большой скорости. И бегом  бежит тоже очень быстро.
Говорит: однажды  я бежала, а мимо прходил один мужчина, так у него вся жизнь промелькнула перед глазами.
- Почему?
- Потому что я несусь, он свернуть не может и думает, что я сейчас в него врежусь,  и он погибнет.

        Туман – это замороженный кислород.

Собираемся на кружок в ДПШ. Я уже готова, а моя юннатка что-то тормозит. Захожу к ней в комнату, говорю:
    - Марина, давай быстрее! Что ты так долго тузишь несчастный блин?
     Марина – глядя в тарелку и медленно переворачивая его в сгущенке:
    - Еда должна доставлять удовольствие!
Ну как не рассмеяться и не сказать восьмилетнему ребенку:
- Ну до чего же ты умная!
- Я знаю, - говорит меланхолично Марина, продолжая  вальсировать по тарелке.

          Давай играть в магазин.
- Давай.
- Вот это – твои деньги. Сто, тысяча и еще эти… как их… ну  последние бумажные монеты –  пять тысяч по-моему?

         Марина завела себе новый красивый бархатный дневничок.
Там есть  вопросы. Кто ты – вопросительный знак или восклицательный.
- Как это?
- Если ты знак вопросительный, то ты всё спрашиваешь  и ждешь ответа. 
Восклицательный  - это  радостный человек, который всех любит и которому  всё интересно и он обо всём догадывается и превращает это в фантазию.

           Идем через дорогу по зебре, машина слева делает поворот и почему-то нас не пропускает, буквально в пяти сантиметрах от нас проскакивает.
Марина возмущенно:
- Ну, куда он едет, разве он не знает правила закона?

          - У каждого дерева есть фамилия.
          - Как это?
- Ну, например, у нас фамилия начинается на «К», какое дерево ты знаешь на эту букву?
- Клен, наверное.
- Ну вот, у клена  фамилия Кириллов.
- А у остальных?
- Остальные тоже с фамилией. Потом скажу какие. Сейчас не помню.

    В голове есть завод, куда попадают наши слова, так получается фантазия, а потом всё переводится в картинки.


Рецензии
Про блин отлично. Я хохотал! А вот Игоревич, мой друг, захохочет ли?

Владимир Еремин   12.01.2019 13:07     Заявить о нарушении
Интересно, что еда - это всегда какой-то ритуал. Не знаю, почему....

Галина Кириллова   12.01.2019 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.