Первое здесь. Одно воспоминание

Я сидела на свадьбе у своей лучшей подруги, по левую руку от нее-почетное место, место свидетельницы. Подумать только! Моя вредина уже невеста...нет, какая невеста, это уже в недалеком прошлом, на данный момент-молодая жена, счастливая, веселая, еще такая юная, но немало научившаяся у жизни. Благо, она это умеет. И это выдают ее глаза. Что делает время...наверное все, что я сейчас пишу, и будет лишь о времени.. Хотя не совсем. Но это я посмотрю позже, а пока вернусь к моменту, когда я сидела в самой пучине торжества и дожевывала какой-то вкусный, но подозрительного вида сыр. Чего я уже не переделала за этот вечер-клянчила деньги на малыша, делала паутинку из резинки для жениха, плясала цыганочку-в прочем, вечер еще и не думал заканчиваться, а я с дрожью пыталась вообразить, что этот весельчак еще может мне приподнести. А не так давно я лопалась от гордости и самолюбия : я свидетельница! Эх, чсв мое...но опять не об этом. Ко мне прибежала Машка и мы в который раз завели диалог, уж не помню, в чем была суть, но в какой-то момент я отвлеклась: включили русский вальс, а в центр зала вышла любопытная пара. Я заметила их сразу: у нее гипс на руке, а у него-волнение в глазах. Конечно же, за нее. Вопрос был в возрасте. Я забыла все правила приличия и спросила у жениха все, что волновало меня. Им под 70, а осенью-50 лет совместной жизни. 50.... Опять мурашки по коже, какой странный вечер. Вальс лишь начался. Я смотрела на них в упор. Я почти сломалась, но успела стряхнуть слезы. Подумать только, сколько они ВМЕСТЕ успели пройти. Если немного отмотать назад, то получается, что и вся молодость с ее заскоками ВМЕСТЕ, и война ВМЕСТЕ, и дети/внуки/сопли/слезы ВМЕСТЕ... Как аккуратно он ее держал, как нежно он вел этот танец.. И как лукаво, но с такой теплотой смотрела она на него. После стольких лет. Весь танец. А я на них. Весь танец. И опять украдкой вытирала глаза. А вальс все шел.. А теперь у меня вопросы. Да-да, у меня их всегда много. Ну и что же это? Скажете, гормоны? Ребят, ну возраст никто не отменял, и, хоть я не сильна в биологии, гормоны заканчиваются чуток раньше. Скажете, привычка? Ничего себе привычка... Пятидесятилетняя. Я бы вряд ли так танцевала с привычкой. И даже смотрела бы на привычку. И ни за что б так не улыбалась привычке, тем более, пятидесятилетней. А может, скажете, болезнь, ну эта, новая, f63? Любовь, кажется? Нет, я тут все это пишу не ради критики, да и я стараюсь быть далека от осуждений - пусть каждый остается при своем мнении. И я не стараюсь показать, что я чего-то хочу - все же правда надо быть аккуратной с желаниями. Но просто я видела, видела в 5 метрах от себя, как ОНА была с НИМ, а ОН с НЕЙ, и это после 50(!) лет ВМЕСТЕ. Проблемы, ссоры, радости-я уверена, все это было и есть, но это есть и было у НИХ. Я даже не знаю, пытаюсь ли я что-то доказать, хотя все же у меня будет одно смелое желание-я ХОЧУ верить в это. Да и как я могу не верить, когда я видела. Да и если б не видела. Я все равно верю. И буду верить.


Рецензии