Так вот она какая мудрость

Пришла мудрость, выламывает двери сердца
Рушит внутренне убранство, бьет посуду и грабит.
Мудрости негде жить, она остается жить во мне, в разрухе
Ты спрашиваешь, - "И хрен ли ты сделала?
Нахера все разнесла, и сидишь во мне?"
Мудрость сидит, бухая, грязная и тянет сигарету:
"К тебе, до меня, твоя Любовь стучалась, чистая и невинная...." -
Пауза, холодный взгляд на меня, Мудрость сигарету докуривает,
Губа разбита, синяк под глазом, глаза стеклянные
"Она стучалась, чтобы ты ей сам открыл...
Природа любви взаимность любит "
"Ну и в чем проблема? Я жду ее, Любовь то, а ты уходи такая Мудрость, хрен ли."
Мудрость как заржет, будто гиена падаль нашла на неделю всей семье.
"Идит, Любви тоже было негде жить как кроме тебя.
Так вот, дружок, слушай дальше, - смеется все -
Любовь твоя в тебе приюта не нашла,
Любовь твоя к другим стучалась, просилась пожить.
А к твоей любви как мясу относились
То раком загнут, то бычок потушат об зад
То бьют, в кровь, что аж сами руки разбивают.
Начались очередные раскаты мурашек по спине,
Нихера себе, во мне еще и Осознанность существует -
"Господи, что же я наделал? Мудрость так давай искать мою Любовь"
"Поздно" - говорит Мудрость -"Той самой Любовью я и была..."

(К-Кикин)


Рецензии