Мириады светлячков

Стоял теплый летний вечер.
Было около девяти часов когда я, ошеломленный странным свечением за окном, выбежал на крыльцо.
Воздух был рассеянным и с запада неслышно дул легкий ветерок, покачивая листья на деревьях и мои кудри.
Я спустился по небольшой лестнице и встал босиком на траве.
Поглядев по сторонам я не заметил ничего странного и со спокойным видом зашел обратно в дом. Но как только я открыл книгу свечение появилось вновь.
Я вышел на улицу и остановился на том же месте что и прежде.
Я сосредоточил свой взгляд на маленьком светлячке, петлявшем прямо у моих глаз, он сделал еще круг и полетел к большому дереву.
Тогда я выронил книгу из рук и ошеломленный этим явлением стоял несколько минут с открытым ртом.
У дерева летали мириады светлячков, словно маленькие фонари, сложившиеся в один большой световой шар. Они ,играясь, летали друг за другом и выстраивали причудливые фигуры.
То опускаясь вниз, то поднимаясь к самой макушке дерева.
Они тихонько стучались в далекие уличные фонари и летели все дальше, будто манили меня за собой.
Я не растерялся и побежал за ними.
Они провели меня через весь город, петляя и заворачивая на каждом углу, к самому морю.
На берегу бегали маленькие ребята и запускали воздушные фонари, неподалеку от них сидели родители, устроив на песке пикник.
Светлячки стремительно полетели к самому берегу моря, я не отставал.
Я подбежал к ним, а они так и летели вдаль.
Я остановился и увидел на песке корявую надпись, которую несколько часов назад написал какой-нибудь здешний мальчишка.
Наконец разобрав почерк я прочитал: "Ищи счастье в мелочах".
Я улыбнулся и сел на песок, смотря на волнующееся море, звезды и луну.
"А ведь и правда, - подумал я ,- я ведь так давно не был тут, у моря."


Рецензии
Освободись от образов, мешающих тебе выдавать свою мысль более чётко. Видно как ты используешь всё "красивое", всё то что где-то удалось увидеть. Это кем-то продиктовано, не твоё это. Ты живешь в других местах, но кодируешь мысли не теми образами, что под рукой. Всё это привносит твоему душевному посылу (в виде записи) чужеродность и отталкивает серьёзного читателя. Пародирование - серьёзная болезнь, от неё трудно избавиться даже великим писателям, но всё же постарайся быть собой в искусстве, а то оно перестанет приносить тебе душевное облегчение.
Творческих успехов тебе, автор!

Агерион   26.09.2013 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Петр. Я не могу выложить свою мысль более четко и до конца, вы правы. Я только учусь и стараюсь развиваться в этом. Дело в том, что я пишу для себя, а не для кого-то другого, но критика очень важна для меня.

Сонная   26.09.2013 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.