Полёт на Сатурн. Отлёт II глава

Мы летим уже пару дней. Беспокойство меня не оставляет. Хотя эта тревога, даже несколько взбадривает, невзирая на весь ужас происходящего, да совершенную неизвестность.

Сам полёт, уже чрезвычайное событие. Сколько ж, ожидает ещё всякого. Только никто ещё не догадывается, об уже случившемся. Конечно, и так, уже больше всякой меры всего-то. Поэтому, я не рассказывал никому, о происшедших зловещих событиях – немножечко пораскинув мозгами:
– Ведь зачем тревожить всех. Вполне же возможно, что понапрасну. Разве могло такое быть?! Никто не поверит, кроме меня самого, видевшего эти, мягко сказать ужасные намёки, на далеко не спокойное времяпровождение, ожидающее нас в странствиях. Ну, а я и так знаю об этом, так вполне могу и не делится впечатлениями, с самим собой-то.

Что ж, сделаю записочку происшедшего.

Вошли мы всей гурьбой, в этот кораблик. Сами можете посудить о размерах его, коль, столько народа вместил, да амуниции всяческой. У меня сослуживцы на работе, перед отлётом, вполне серьёзно спрашивали:

– Как мы, к месту приехав, до ближайшего угла дойдём?! Ведь не берём с собой в багаж, автомобили свои.

Я их успокоил конечно, работает же у нас, люд сильно учёный:

– Будут у нас «как-то ходы» и «каким-то образом лёты», посему не волнуйтесь. А вообще-то, я пёхом, очень даже постранствовать люблю. Да и отмерил, таким вот образом, ой-ей, сколько вёрсточек уже. Иные даже, считать столько не умеют.

Так вот. Корабль же здоровенный. Был моментик, что один я, в уголке каком-то очутился. И здесь удивился несказанно. Не могу сказать, что онемел, или застыл, а именно изумился.

Гляжу, стоит чудище препртивнейшее и громадный коготь, прямь саблю, ко мне тянет, да продырявить им намеревается.

Что же делать оставалось. Конечно вполне можно было дёру дать. Только не затем я в корабль забрался, чтобы убегать здесь, от падлы ещё невесть какой. Не знало же это чудище, что не нужно мне-то готовиться, дабы вмазать ей по сусалам, так, что совсем ей не понравиться. Не надо, рожи зверские строить и позы неимоверные принимать.

Нужно признаться, что я подумал, будто мышцы порвутся у меня, когда грохнул этой образине. А какая сила пробежала по телу всему, от кулака и ушла куда-то в землю через пятку.

Звук отменный вышел. Последствия ещё лучше. Гляжу – нет никого. Только руку словно огнём обожгло, да и попутчики мои услышали. Подбежал кое-кто, да спрашивает:
– Что за стрельба! Откуда, да где?

Что же им ответить было? Да и пугать зачем! Этак, всю экспедицию сорвать можно, а она видать интересной предстоит. Вот и ответил:
– Наверняка салютом провожают нас.

Посмотрели все изумлённо, сразу видно, что не так уж, чтобы совсем поверили. Только же, сказать-то нечего. Вот и расселись мы все, отлёт же вскоре намечался.

Оглядел я всех. Интересно было – кто и как переживает. Только не очень я страха у кого-либо приметил. Зразу заметно, как глаза блестят – это они, по всему, рифмы слагают. Вот и славненько, может кто ещё песню затянет, да так, чтобы душу развернуть.

Знаменитому космонавту Пилоту Пирсу, не до всего этого было. Кораблём-то управлять надобно. Я тоже внимательно оглядывался, подумывая:
– Где ж скрываются твари эти невиданные? Почему они здесь? Откуда взялись?

Когда ионы нашего корабля, разогнались нормальненько, приметил я ещё кое-чего. Ну, конечно, было отчего. Шикарно видать, спектр обратного рассеяния начал с чем-то непонятным сливаться и реагировать. А когда перевалил скоростёнку, образования нейтронов, то вообще красота началась. Может ещё какое неизвестное излучение было. Вот здесь я голову почесал:

– Ого загнул, – это я себе. – Чушь на постном масле, такие рассуждения. У нас в Чернобыле, никому и в голову не приходило, нейтроны какие-то замерять. Плевали и на бета с альфой вместе взятые. Может о гамма подумывали, только толку, от мыслей одних, никому ж ничегошеньки не давали. А вот совладали тогда. Нужно и мне теперь, всёшеньки по простецки, опыта набравшись, в своё время.

Было немного странно, что видать, только я один, примечал этих чудовищ, время от времени показывающих свои отвратительные рожи. Ну что ж. Не стал я по заморски, непонятно, палец вверх поднимать. Показал им только наш верный испытанный кукиш, фигу то-бишь. Жаль лишь, что масла под рукой не было. Всё ж, наверняка дошло этим существам странным, что с нами шутки плохи.

Жаль, что были эти чудовища, вовсе не стихообразные. Иначе, им бы ещё больше досталось, от наших стихотворцев. Хотя... Пускай погодят, и на них песня найдётся.

Вот так и началось путешествие наше. Несколько деньков прошло, но те существа, тихонько вели себя.

Вынужден заканчивать эту запись. Вижу, как в уголке появилась лужица крови, и она всё больше и больше растекается...


Рецензии
О, а ведь это уже ужастик получается:-)))Любопытно, что там дальше-то будет:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.09.2013 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо Александр. Я говорил Вам, что кашу полёта заварил Ян, в Избушке. Он начал писать, но не было ещё продолжения. Меня в громадную свою команду записал, я же не возражал.
Ну вот. Продолжения не дождавшись пока, всё ж, своё уже накатал. Специально подчеркнул, что не знает никто об ужасах. Сюжет же я, ни за-что портить не намереваюсь. Только ужасы продолжу. Сюжету они никак не помешают, но всё-таки вариться будут.
Посмотрю, что Ян напишет ещё. Поэтому, не знаю ещё как, только кашу буду варить страшную.
С Благодарностью, Константин

Константин Бирзуль   24.09.2013 17:35   Заявить о нарушении