Снежинки на лице тают

Снежинки на лице тают,
Саксофон молебен плачет,
Голос ступающих ног вторит
Мысли о нерасставании.
Впору разуверившийся вечер
Окнами-свечами дразнит,
И только фонари гаснут,
Скрывая силуэт мой.

26 июля 1989





_____________
Фотография Ксении Титовой http://www.flickr.com/photos/ta_ksu
Стихотворение из моего поэтического цикла "Под звон оконных стёкол".


Рецензии
Волшебница! И глубина, и красота. И молодость. Эх, где мои 17 лет?) Спасибо, Сонечка.
Ваш, В.

Иван Иранцев   30.09.2013 18:02     Заявить о нарушении
спасибо, Ваня) я чувствую вашу поддержку, очень… выкладываю раннее, потому что и не пишется, и вообще нет сил ни на что… какое-то психологическое истощение… впрочем, вполне естественное в моей ситуации…

Соня Никольская   30.09.2013 19:22   Заявить о нарушении
У Вас и раннее - вкусное! От всей души желаю поскорей набраться сил. И, чтобы все ситуации, какими бы сложными они ни были, не лишали нас вдохновения. Умоляю Вас, пишите, даже когда нет слов. Долой психологическое истощение! Не может такая Душа устать! Дай Вам Бог крепкого здоровья и миллион поводов для радости.

Иван Иранцев   30.09.2013 20:43   Заявить о нарушении
Ваня, не обижайтесь, что читаю вас молча... все по той же причине, не могу связать двух слов...

Соня Никольская   30.09.2013 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.