Адвентистский символ веры

Эту неделю (31.01.2013), как и прошлую после урока сш, размышлял я вот на какую тему. В прошлом уроке говоря о вере в творение во всем Писании мы вспоминали как пророки, в частности Захария и Иона, свидетельствовали о своей вере в Бога Творца.
И вот что мне это напомнило - символ веры. Такое себе краткое выражение того во что мы верим.

Каждый ли из нас может, кратко, в двух трех предложения засвидетельствовать свою веру? Далеко не каждый, да и я так сходу не скажу. Нужно время для размышления и вычленения, что самое важное, что на втором плане.

По этому, я подумал написать, такой себе адвентиский символ веры в формате парафраза с апостольского. Не воспринимайте это как закон "Мидян и Персов", потому как это моя личная инициатива и никто не обязан это заучивать и использовать.
Все сугубо добровольно и больше для размышлений, чем для "зубрежа".


Рецензии