На уровне осознания

Вот иногда просто цепляешься за какую-то "мелочь", назовем это пока так, и не можешь отпустить, и крутишься вокруг всего этого, не можешь решить свою проблему, итог - ноль действий, одно лишь раздражение и уныние ,и ,ладно бы это причиняло боль лишь мне- я делаю больно дорогим, самым, самым любимым людям, которые меня любят бескорыстно, ценят и хотят помочь. А чем помочь – тут, мне кажется, я должна напрячься сама.
Новый день и я наверху. Новый день -  новые возможности. И сначала все хорошо, все заново, и ты новая, и все сначала удается ,потом - опять зацепка, сильно трогающая твой эгоизм, мысль за мыслью ,и ты ныряешь все глубже не в себя, в эгоизм. Вместо того, чтобы выплывать изо всех сил наверх, ты тонешь.
День.
Выбраться - так просто. Это как дойти до грани и перейти через нее, перейти легко, а вот дойти…
И самое ужасное - ты теряешь то, что есть, ты меняешь все с плюса на минус и, что интересное, не не можешь, а не хочешь остановиться. Для возможности нужно желание.
И вот тогда, дойдя до самого дна, ты понимаешь - все, пора обратно, прекрати - и начинаешь все исправлять. А это уже ночь.
А дальше новый день.
Новая волна.


Рецензии