В. Чеботарев Всё же радость придет...

ВСЁ ЖЕ РАДОСТЬ ПРИДЁТ

Тишина в это утро такая,
Что, как будто я в мире один.
Лишь, голубка в окне пролетая,
Приглашает - гулять выходи!

Вспоминаются годы былые,
Вспоминаются встречи с тобой.
Помнишь, как мы, молодые
Всё хотели поспорить с судьбой.

Помнишь, как строили планы,
Пребывали в горячих мечтах ...
И не ведали мы, что капканы
Уж расставлены в тайных местах.

Жизнь калечила нас и смеялась:
"Ну, герои! На бой! Выходи!"
Но, как всё хорошо начиналось
И всё было у нас впереди.

Всё же, жизнь, я скажу откровенно,
Что мила ты мне будешь всегда!
И что радость придет непременно!
А капканы для нас - ерунда!
30.05.10 в 11:32 г. Ростов-на-Дону.


Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.


Рецензии
Конечно, радость придёт!
Всё будет хорошо, а как
же иначе? Всего Вам доброго,
Василий Сергеевич!

Эльвира Гусева   19.12.2013 10:45     Заявить о нарушении
Конечно уважаемая Эльвира!Да уже и пришла - Вы написали рецензию. И спасибо!

Василий Чеботарёв   19.12.2013 17:32   Заявить о нарушении
Где Вы пропадали так долго?

Эльвира Гусева   19.12.2013 17:38   Заявить о нарушении
Ждал от Вас весточки. ПРВДА! ЗАБЫЛ В КАКОМ ГОРОДЕ ВЫ ЖИВТЕ.

Василий Чеботарёв   19.12.2013 21:28   Заявить о нарушении