Купи мне колючую розу красивый, красивый бутон

==========================

Купи мне колючую розу –
Красивый, красивый бутон.
То наши мечты и грезы.
То – нашей любви поклон.

Найди мне простой одуванчик –
С мохнатой большой головой.
К нему – колокольчик, ромашку;
И вот он, букетик мой!

Цветы протянув, ты подумай –
Всё, всё, что хотел сказать.
Как эти простые минуты
Навеки могут связать!

               


01.10.07г.

=============================


Рецензии
Это тоже ЕМУ посвящено, да, Вер?
А вообще, язык цветов (как и язык любви!) не каждый понимает! - у каждого цветка своё предназначение! И все вместе они тоже хороши! ❀☺✿

Ольга Благодарёва   24.01.2015 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!

Цветы люблю, а их язык мне дорог - особенно когда я настроена на тот цветок.

Оля, все ранние стихи обращены к Нему, а все более поздние - это моя сегодняшняя жизнь, они посвящены другому человеку. Жизнь моя так переплетена, что хотелось бы и писать об этом, всё пробую, делаю попытки рассказов, но они пока не идут, значит не время...
Всего доброго! Хорошего дня - а у тебя уже вечер - ХОРОШЕГО ВЕЧЕРА!!!

Вера.

Липа Тулика   24.01.2015 12:38   Заявить о нарушении
И тебе - всего доброго на все выходные, Верочка!

Ольга Благодарёва   24.01.2015 13:12   Заявить о нарушении