Письмо к Баффи

Здравствуй Баффи!
И хоть считаешь молодым,
В письме признания мои.
В любви давно уже остыл,
Но вижу вдруг тебя,
Снова оживаю.
Я по тебе уже скучаю.
И от души скажу:
"Ты крепко спи
И жди меня."
А утром снова у тебя,
Проснется образ мой
В туманной пустоте.
И улыбнешься вдруг.
Хотя пока я только друг.
И уже лишь твой.
Влюбленный с головой
В чудесный образ.

В письме признания мои.
Очарован я тобой
Опять же скажешь:
«Молодой.»
И десять смайлов...
Дорогой!?

Ты думаешь, что старше
И нужны тебе мужчины,
Они давно у твоих ног.
А чувства  нежные
Подарить никто не мог.

На малолеток толком не смотря,
Сама чего- то ищешь…
И ждешь…
Ведь чего- то не хватает.
И наверное тихо просишь,
Чтоб пришел к тебе опять
Среди множества ребят
Образ мальчика
Улыбнешься, тихо скажешь:
"Мой малыш..."

А мужчин как всегда,
Очень много у тебя.
И наверное обнимают
Любят, ценят, уважают
Но зачем тебе оно?
Ведь мы с тобою далеко.

И пройдет уж слишком много лет
Вспомнишь ты такой момент.
Как знакомились с тобой
И захочешь вновь, окунуться с головой
В прошлый чудный образ мой.
"Ну где же ты малыш?"
Скажешь вдруг с тоской.
А я как ангел твой, буду жить
В душе храня свою любовь,
Любовь к моей взрослой Баффи.


Рецензии