к Осени ревную...

==========================================



А в начале сентября я тебя целую!
Прямо утром, лишь заря, - к Осени ревную:

Разоделась, как краса, разбросала платья!..
Я ж гляжу в твои глаза; и тону в объятьях!
               



02.09.08г.

=========================================


Рецензии
Очень милая и лирическая осенняя зарисовочка! Жаль, маловато! :)
Ты, Верочка, - смотрю по названиям - тоже любишь осень, да?
С солнышком, теплом и добром - я!

~ ~.¸\ | / ¸~
~ ~ (ړײ) ~ ~
~ ~´ / . \~ `~

Ольга Благодарёва   26.06.2014 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Оля!

Осень люблю очень, не сразу, но с юности особо начала ее понимать и чувствовать и переживать эти дни ВМЕСТЕ С ОСЕНЬЮ))) Много у меня стихов про осень, в осень мне вновь пишется)))

Оленька, всего доброго, хороших дней!

Вера.

Липа Тулика   26.06.2014 22:39   Заявить о нарушении
Да, Верочка, видимо, осень ВСЕХ вдохновляет!
Красивых тебе тем и удачи во всех делах!!! ☼ ☺ ✿

Ольга Благодарёва   27.06.2014 05:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!!!

Липа Тулика   28.06.2014 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.