***

Как же быстро можно разучиться созерцать...Буквально неделя плодотворной и объемной работы
просто выбила мое пассивно-созерцательное мировоззрение. Вместо птичьих трелей я слышу гул машин и голос промышленного города, да я сам просто закрутился в этом водовороте житейских дел! Для творческой натуры это просто духовная смерть, но ведь так хочется творить!

Чувствую как костенеет язык, не подбираются рифмы и слова, да и сам стал мыслить как то тривиально...
Самое время сказать себе "Стоп!" Но ведь и правда, не для этого же я пришел в этот мир, чтобы только работать... я же когда-то умел наслаждаться духовной пищей...

Может быть пришло время обратиться к собственным ресурсам? К тому кладезю неисчерпаемой силы, что есть у каждого из нас! Внутренний резерв так часто помогает переключиться на что-то светлое и полезное для творчества...

Ну вот, кончились мои мысли! Прошу прощение за свою кротость, пойду искать вдохновение!


Рецензии