Шарохонье

Все не так просто.Мы очень часто заблуждаемся в выводах.Эффекты от нашего воздействия бывают разные.У меня сейчас витает в голове теория щаровидности.Я прилаживаю её почти к всему.Суть проста,мы видим поверхность,даже я допускаю ,что многие видять не только векторно,но и шароповерхностно,но есть еще и внутренние распространение.Оно глубже.Оно проходит путями для многих неведомыми,подозреваю,что даже просто об этом ни кто ни думал.И то что мы видим в основном даже не видя просто суть того ,что разглядываем.Векторно видит кто то.Но вот шарообразно?Я пока не встречал, не одного человека кто мог сказать ,что он видит все направления действия.Шахматистов много и они продумывают и видят много правилных направлений.Но как увидеть то,что скрыто за не знанием?Пока это не познанно этого нет.Получается опять игра ума.Игра воображения. Совесть еще есть на нашей планете.Это видно когда круг общения расширяется.Извращения и отклонения всегда были и будут.Но когда извращения ставят во главу законности ,это перебор.А люди легко поддаются внушению и обману.Что поделать такие мы,да еще искаженное сознание.Такой пирог получается.Жуть.У меня еще и шаровидность,это вообще неразрешимый клубок.Только взрыв может убрать нашу несознательность.А жить охота и охота увидеть внуков и внучек,охота на рыбалку и на охоту,охота общаться,развиваться.Есть интересные лекции.То что от нас скрывали.особенно 6 и 7 выпуск.Классные вещи происходят на свете.А я все не у дел.Шаровидность-это понятие,как конкретно происходит разовью потом.Суть в том ,что мы видим поверхностно.В глубину уходят силы не осознанные нами.Экстросенссорика,дальновидение,чувственность,еще много разных направлений,которые пока слабо изучены и не поддаются анализу.
22.09.13


Рецензии