Колыбельная

Мира нет. Реальность на заднем плане. Холод отступает. Солнце красными сполохами падает за дымный горизонт. Дружелюбная темнота...
Я в твоих объятьях, в сильных и нежных руках. Ты напеваешь мне песню, заплетая звуки и слова в мои волосы. Я чувствую твои губы и дыхание.. И мурашки разбегаются по спине. А за ними и твои пальцы - вниз... Обжигая поцелуями по плечам и -

- Где мы? - удивлюсь я.
- Там, где нас никто не найдет, - шепчешь ты, - И не услышит...

И снова - красный закат разливается по долине, золотит деревья и ленту тихой реки. Жар от костра и пряный запах травы. И ты, обнаженный и безумно красивый, в оранжевых отблесках огня, целуешь меня снова и снова...

И Время - вытянутый отрезок, медленно течет, затихая в высоких стеблях уснувших цветов.
Молча... Едва слышными стонами...
Сегодня мы любим не только друг друга. Мы любим эту живую землю, отдающую нам свое тепло, накопленную за жаркий день. И этот тяжелый тягучий воздух, наполненный чистой энергией. Шелест листьев. И нечеткие расплывающиеся контуры солнца, утекающее вместе с рекой....
И здесь, ты двигаешься ветром по моей коже, тенью по моим губам. Мелодией угасающих искр и серебристым кругом луны в одном танце. Медленно. Ритмично. До конца. Смотреть прямо в глаза, падать в потемневшее небо с востока.

Каждый раз ты оставляешь во мне часть своей Силы. Самые лучшие частицы тебя. И каждый раз забираешь мою, да, самое лучшее, что есть у меня.
И порой я даже представить боюсь, насколько крепко мы вживлены друг в друга...
Но сейчас, здесь, у мерцающих углей костра, под белым светом луны, в твоих объятьях, я слышу твой шепот. И слова, которые ты нашел в укромных уголках моей сущности. Слова, брошенные на ветер, - заклинания очень древних богов.

Мы снова в нашей постели.
- Это был сон?
- Конечно, - отвечаешь ты и протягиваешь мне маленькую ромашку. - Самый лучший.. сон.


Рецензии
Понравилась миниатюра. Вы прирождённый романтик.
Это моя пародия на колыбельную на Стихи.ру

Вышел месяц из тумана,
В паутине паучок,
На часах уже нерано-
Засыпай же дурачок.

Повернись ты к стенке попой,
Не приваживай волчка.
Спит Америка с Европой
Им плевать на дурачка.

Ночь спустилась за окошком,
Звёзды светят с высоты.
Будут спать: собаки, кошки,
Наркоманы и менты.

Ночью ярко светят фары,
Снова спряталась луна.
Не ложатся лишь путаны-
Им сегодня не до сна.

Что-то капает в сортире,
Но не хочется вставать.
И скрипит в восьмой квартире
Чья-то старая кровать.

Спи скорее, муси-пуси,
Баюшки баю,
А не то волчок укусит,
Спи же мать твою.
* * *
:)

Александр Голенко   26.09.2013 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо за стихотворение, посмеялся! :)))
Последние строки звучат как провокация, после таких слов я бы ни за что не уснул :))

Болевой Порог   26.09.2013 21:38   Заявить о нарушении