Ва банк

Не хочу никого обманывать и вводить в заблуждение.
Не хочу себя приукрашивать.
Не хочу.
Я такая, какая есть.

Некрасивая, немолодая.
Серьезная. Умная женщина, умеющая глубоко чувствовать. Любить.

Прихожу без косметики, веду себя естественно, свободно, разговариваю открыто, слушаю с неподдельным интересом, прикасаюсь ласково, нежно. Я - настоящая. И в этом моя красота и сила. В естественности и непосредственности. Только это надо понять и почувствовать.


Люди не хотят всерьез. Люди хотят играть. Я, скорее всего, тоже играю. Только у меня теперь свои правила. Мне и чувства  нужны только настоящие, потому что другими, и своими, и чужими, я уже сыта по горло.
Я прихожу любить. Они оказываются неподготовленными. Я обжигаю своей  любовью. Она пугает. Но меня долго помнят. Потом.  А мне этого почему-то и  не надо ничего... потом: и того, что помнят, и того, что долго.
Я жду. Может быть кто-то  увидит, какая я красивая. Сразу же заметит.
В общем, чуда жду.


Рецензии
Мария, оставайтесь собой. ДРУГИХ много, а вы - единственная. Этим гордиться надо!
С пожеланиями счастья -

Галина Гладкая   23.09.2013 18:57     Заявить о нарушении
Галина! Я думаю, что такая игра стоит свеч, и несмотря на столь неутешительный результат на сегодня, все же есть надежда встретить действительно своего.
С благодарностью и пожеланием счастья,

Мария Левина   23.09.2013 20:14   Заявить о нарушении
Я с сорока до шестидесяти не хотела разменивать душу на мелочь. И дождалась. И ни о чём не жалею.
Пусть и у вас всё сбудется.

Галина Гладкая   23.09.2013 21:38   Заявить о нарушении
Вы такая молодец, Галина, что выдержали, не смалодушничали!
Знаете, где-то во мне сидит уверенность, что и я, если не сверну от себя, не струшу, то обязательно дождусь...
С искренним уважением и теплом,

Мария Левина   24.09.2013 07:51   Заявить о нарушении
Это я тогда думала, что некрасивая, немолодая. А теперь, очнувшись от тяжкого сна, вдруг с удивлением обнаружила, что очень даже ничего. А кокетливость точно есть, и я никак не могу её из себя изжить, хотя и стараюсь очень.

Мария Левина   07.07.2014 15:05   Заявить о нарушении
Хорошо, когда мужчина понимает природу женщины и позволяет ей быть. Я прочитала Нос, как Вы уже знаете, но пока не могу написать рецензию. Не очень легко у меня это получается, да и произведение само по себе непростое, но я напишу обязательно. Подумаю ещё, почитаю ещё и напишу.

Мария Левина   08.07.2014 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.