Команде квн первого молми и её капитану

Команде КВН Первого Московского Медицинского Института
и её капитану Матвею Левинтону посвящается

 "Это финал сезона 1967 года (в то время игры КВН еще транслировались в прямом эфире), когда я выиграл конкурс у обаятельного капитана московских медиков Матвея Левинтона."
Валерий Хаит

КВН - г.Одесса и Московский медицинский  институт (сезон 1966-1967 г.г.)
"Игра шла в Москве и закончилась вничью. А  капитан медиков Матвей Левинтон повел себя по-кавээновски: Он отдал золотые медали одесситам. По – дружески…. Таковы были тогда нравственные устои нашей игры, таковым было московское гостеприимство."
Е. Гальперина

/на фотографии слева напрво: Матвей Левинтон, капитан москвичей, Александр Масляков,
ведущий КВН, Валерий Хаит, капитан одесситов/


"Пусть годы пройдут, и виски побелеют,
Но память от времени сохранит
Твои корпуса и твои аллеи,
Твои аудитории Первый МОЛМИ..."

/Из Гимна Первого МОЛМИ/
  Матвей Левинтон


Вы помните, друг мой, далёкие годы,
И те КВНовские вечера?
Mы были тогда неприлично молоды,
Но кажется, это как будто вчера,

Сверкал глазами и зубами
Великолепный М.Кандрор,
Матвея "кум" бомбил стихами,
Достойный получал отпор,

Сражаясь пушкинской строфою,
Дружили весело они,
Подчас вино лилось рекою
В те добропамятные дни,

Гуляли весело и шумно,
И песенно и остроумно.

Все были молоды, красивы,
Хотя и без рубля порой,
Но КВНовские дивы
Вились вокруг ребят толпой.

А те свой шанс не упускали,
А кто ж упустит шанс такой?
И на призывы отвечали
Отнюдь не пушкинской строфой.

Да! "Были люди в наше время",
И как нам не хватает их!
Чтоб проредить траву забвенья,
Я Вам напомнила о них.

КР


Рецензии
Что говорить? Рано! Жалко! Обидно!
А как мы пели - "Он был батальонный разведчик",
а как мы "пили" в Отдыхе и Кратово,
а про Мотино обаяние и велосипед "ЗиФ" это отдельная "повесть".
Хотелось бы верить, что есть речка и лужайка, на которой Мотя ждёт нас и стол уже накрыт, и шашлык уже дымит, но что то мне верить в такой хороший и красивый конец не велит.
Но надеяться имеем право.
P.S. Туся-целую.
Твой Лившиц

Лидин   09.01.2017 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, мой дорогой, за тёплые слова и добрую память!

Катя Рэй   09.01.2017 23:59   Заявить о нарушении
P.S. У тебя-то велосипед был выдающийся, но никто не завидовал, да и ты (надо отдать тебе должное) не кичился... Вспомнилось: если у человека не было в детстве велосипеда, а сейчас у него Бентли, то, всё равно, у него в детстве не было велосипеда... И ещё, как сейчас помню, сидишь ты на своём велосипеде у нашего забора, одной рукой за забор держишься и меня высвистываешь...

Катя Рэй   10.01.2017 00:14   Заявить о нарушении
Матвей на одном из выпусков КВН в конце 60-х, новогоднем, очень здорово. в виде шуточной песни прокомментировал рисунок с различными предметами. Я записал это на магнитофон, но потом дочь затерла. Помню некоторые строчки из этой песни:
"Было чинно все сперва
Целы были лампочки
В холодильнике икра
А на дяде тапочки
...................
Шла сперва московская, а потом столичная
На перцовке я запел песню неприличную
Помешал мне песню петь громкий бой будильника
И его запрятал я за дверку холодильника
.......................
Может кто еще имеет такую запись. Откликнитесь))

Виктор Николаев 3   23.05.2017 17:27   Заявить о нарушении
Извините, Виктор, только сейчас заметила Ваше воспоминание и большое спасибо за те запомнившиеся куплеты. Для меня они в новинку, я, наверное, не слышала или забыла.

С благодарностью, КР.

Катя Рэй   20.11.2017 09:29   Заявить о нарушении
Спасибо большое за воспоминания!
Мой папа - Зиновий Рогинский - член команды Левинтона.Говорит, что для него это были одни из лучших лет той жизни.
Мечтаю сделать ему подарок на День рождения - найти запись их игры сезона 1966-1967 года... И самой увидеть папу в молодости на сцене! И не читающим лекции по хирургии и т.д.

Пожалуйста, если вдруг кто-нибудь из меня сейчас читающих знает, где можно найти эту запись - буду сердечно благодарна!

Даниэла Рогинская   17.04.2018 21:38   Заявить о нарушении
Мне кажется, что я помню Вашего папу, если он приходил в дни Памяти Матвея в квартиру Моти, и если он был в команде, где были Володя Карлов, Слава Смирнов... Он, ведь, моложе Матвея? Не удивляйтесь, что только сейчас написала Вам, я не видала Вашей заметки... Некоторые КВН сражения нашлись в архивах, в частности, игры, в которых сражался мой друг Валентин Лившиц (МАИ) (см. выше)

Катя Рэй   31.10.2018 09:19   Заявить о нарушении
Да, забыла, конечно, для всех КВН-щиков - это были лучшие годы жизни, и встречаясь, они всегда становились всё теми же талантливо-озорными студентами, азартно обсуждающими "минувшие дни и битвы, где вместе рубились они...". Если Вас заинтересуют мои зарисовки на тему КВН, то у меня на стр. их несколько, правда в неорганизованном виде... Папе - привет!

Катя Рэй   31.10.2018 09:26   Заявить о нарушении
Приятно удивлена Твоим появлением на моей страничке. С приветом из прошлого Л.Хаустова

Людмила Хаустова   09.04.2023 13:31   Заявить о нарушении