Прости

      Прости меня моя родная,
      За все страдания твои.
      Любовь моя не знает края,
      Готов признать грехи свои.

      Я вспоминаю в упоение,
      Как целовал тебя в уста.
      Из сладких грёз то сновидение,
      А без тебя душа пуста.

      И потеряв тебя навеки,
      Я оценил что потерял.
      И слёзы, выплаканы реки.
      Зато что просто загулял.

      Прости за грубость, за измены.
      И за характер мой дурной.
      Но в пьяни мы, как манекены.
      Прости, что был тогда шальной.

      И вот теперь один на свете,
      Всё прогулял я на Земле.
      Как перст хожу я по планете,
      Я заслужил того вполне.

      Когда ты молод, то не знаешь,
      Что надо в жизни сохранить.
      Как мотылёк легко порхаешь
      И оборвёшь случайно нить.

      Нить золотую поднебесья,
      Судьбою нам она дана.
      Чтоб удержаться в равновесие.
      Она как воздух нам нужна.

      А упадёшь, так не подняться.
      И по тебе ещё пройдут.
      И станут только лишь смеяться.
      И руку встать чтоб, не дадут.

      Теперь когда года умчались,
      Я поклонюсь тебе за всё.
      Хоть мы с тобой давно расстались,
      Но не забыть мне ничего.

      От бреда я уже проснулся.
      И стало больно мне до слёз.
      Мне захотелось вновь вернутся,
      Как верный дому - старый пёс.


      Элен Строева 21.09.2013г.


Рецензии
Интересно, мой друг! кого-то и что-то он мне напоминает?. Боюсь показаться не скромным, но все
описанное в стихотворении,все точно, до самой мелочи даже. Правда последняя строчка,немножко грубовата.
"Как верный дому-старый пес" Ну что поделаешь-вердикт вынесен! С уважением. До встречи!

Валентин Ирихин   29.09.2013 18:24     Заявить о нарушении
Неужели Вы себя имеете ввиду? Вот уж никогда-бы не подумала!
Этого литературного героя я списала со своего дяди.
Удивительная история любви. Он считался настоящим красавцем.
Как говорят сажень в плечах, под 2 метра роста, вечно весёлый,
человек-праздник. И она - хрупкая, невысокого роста и чересчур
в него влюблённая. И вот он от чрезмерной популярности у женщин
стал изменять ей и выпивать. И в конце концов ушёл и не вернулся.
И всю жизнь она прожила с надеждой, что он к ней вернётся.
А он только под конец жизни понял свою ошибку, но как говорится -
поздно. С уважением - Элен.


Элен Строева   30.09.2013 08:27   Заявить о нарушении
Но черт возьми,как здорово похоже. Выходит переоценил себя,ну да и
слава Богу,что это не так. С уважением. До встречи!.

Валентин Ирихин   30.09.2013 09:22   Заявить о нарушении