День грядущий

Как на пороховой бочке. Он у себя, я с другим. Целый день в делах и заботах. Порознь. Нас связывает телефон и интернет. Атмосфера, как струна–натянутая. Накал страстей.
Вечер. Гуляние. Мы снова не вместе, а так хочется обнять, поцеловать, просто быть рядом. Дождь, как слезы, что вот–вот хлынут из глаз. Рядом другой. Понимаю–не могу без него, а он далеко тоже один, тоже с другими.
Срываюсь. Ухожу домой и ставлю его в игнор. Жестоко.
Ночь под одной крышей с другим. Понимаю–не греет, не тянет, нет эйфории. Перегорела.
Он срывает телефон, забрасывает сообщениями, а я молча сплю с мыслями, что завтра все, КОНЕЦ. История в 1 день. Вторая и такая короткая. Несправедливо. Готова ко всему. На душе гадко и тоскливо. На его руках была счастлива, так как он любит. У ног любимого больше быть не хочется.
Признаю вину. Готова расстаться. А он прощает. Любовь... Мило общаемся днем. Впереди надежда на встречу.
Решение принято. Слова сказаны. Действия сделаны. Мне не больно. Просто хорошие друзья.
Чуть прохладный вечер. Гуляем по городу. Опять в гостях. Мило пьем чай и в комнату. Сегодня день кино. В объятиях друг друга смотрим «Реальную сказку». Ночь. Нам не спится. Пора прощаться.
Утром работа, заботы–рутина повседневности.
Ласковые слова на сон грядущий от любимого.
Сообщение от другого. Я улыбаюсь. Милая традиция сохранена–это радует, значит справится, он сильный.
Закрываю глаза и погружаюсь в безмятежный сон.
Я пока счастлива.
(23.09.2013г.)


Рецензии