Мама

Я стану самой звездной ночью.
Хочешь?
Очень!
И звезды, как мячи на небе.
Собрать
Мне бы.
Пешком по морю босиком
По лунной дорожке
Легкими ножками,
За руку вместе не спеша.
А хочешь вместе дом построим?
Это мы можем.
И зоопарк из пластилина
Очень милый,
Разноцветные кошки из солнечных крошек,
И змей воздушный
Нам в зоопарке нужен.
А хочешь соберем с тобой сто тысяч желтых листьев?
Из перьев сделаем
Лохматых мышек?
Мы вместе можем очень-очень много.
Я научу тебя считать и людям верить.
Пока ты спишь - тебе расти дорога.
А мне хранить твой сон, покой
И мерить
Тебя ладошками воспоминаний,
Обьятьями и песнями
Чужих компаний.

Ты скоро вырастешь и станешь взрослым.
А я сама учусь года считать по вёснам,
А не по зимам, где мы все болеем.
Когда ты станешь сильным я сумею
Не научить тебя судить жестОко.

Ты тихо спишь.. сползает ртуть до метки ..
Не так уж быстро вырастают детки,
Как умирают в голове секунды. И жизнь идет. Ты спишь. Я плачу.
- Мама??


Рецензии