Я хочу тебя

Рейтинг: PG-13
Жанры: Фемслэш (юри), Романтика, Songfic


Описание:
Все началось с интернетной переписки, как у многих других...
что будет дальше - зависит только от них самих

то с чего все началось...

T@MIRis:
- Я люблю тебя!

ROXY:
- Вот ответь мне на один вопрос – как можно полюбить человека, общаясь с ним только по интернету, видя только его фото, и то не факт что его…? Ты не видишь его душу, не знаешь насколько искренен твой виртуальный собеседник…

T@MIRis:
- Я хочу тебя…

ROXY:
- А вот это уже честнее, но… ты знаешь, как говорят: хотеть не вредно, вредно – не хотеть. Тем более что хочешь ты просто заняться сексом с моим телом, которое видела только на фото… еще раз говорю, а ты уверена что это я? Или что я не изменилась с момента, запечатленного на этом фото?

T@MIRis:
- Я верю тебе, мне кажется, что ты не могла мне солгать… Я общалась со многими твоими друзьями в «мире» и никто из них о тебе плохого не говорил…

ROXY:
- Странная ты… А ты уверена что они меня достаточно знают? Из всех моих, более 500 знакомых в мире, моими друзьями могут считаться от силы человек пять… не уверена что ты общалась именно с ними… даже не уверена что в списке твоих собеседников, у которых ты расспрашивала обо мне, был кто-то из них…

T@MIRis:
- Ты не такая как все, ты искренняя, добрая, понимающая… я уверена, что ты именно такая, ты не увиливаешь от прямых вопросов, но при этом ты не соглашаешься на виртуальный секс, и мне это нравится! Значит ты не распущена, как многие другие девушки в сети…

ROXY:
- А ты не допускаешь мысли, что я просто не умею заниматься этим делом? Как ты думаешь, почему? Может я намного моложе чем по анкете? Может я несовершеннолетняя? А может я вообще фригидна? А может я парень, таким образом развлекающийся в сети? что ты будешь делать в этом случае? Или ты би? Какой вариант ближе к истине? Подумай… а я буду ждать твоего ответа…

T@MIRis: of line…

Она смотрит в окно на мир, который плавится от жары… даже листики тополя не шевелятся… а такой тополь не зря зовут «дрожащим», потому что его листики всегда дрожат, поворачиваясь то одной, то другой стороной к солнышку… Все в природе замерло в ожидании дождя, земля высохла и кое-где потрескалась… и только поливочные машины по утрам спасают город от зноя и засухи, сохраняя для него славу «Зеленого города».

В такую погоду больше всего хочется оказаться в горах, как можно выше… там где зелень и вечно холодные озера… Иссык, БАО, Кольсай… там хорошо, там свежий воздух, напоенный хвоей и свежестью… но… приходится сидеть в душном офисе, спасаясь только под кондиционером.

Вспоминая и перечитывая переписку, она в который раз думает о том как похожи все ее виртуальные собеседники и собеседницы, иногда кажется что она общается с одним и тем же человеком, который меняет ники, настолько схожи предложения и мысли, может еще поменяться стиль выражения мыслей, построения фраз, согласно возраста в анкете… но… всем нужен только секс – виртуальный, реже реальный… Но, это не то чего хочет она.

На улице неторопливо наползают на город тучи, из степи, словно магнитом, притягиваются к горам. Сначала легкий ветерок, ласкающий листву деревьев и случайных прохожих, постепенно он набирает силу и вот уже деревья раскачиваются на ветру, выписывая узоры на фоне грозового неба. Первые редкие капли неспешно падают на иссушенную землю, траву и деревья. Капли крупные и тяжелые, но и этого хватает, чтобы немного остудить воздух и освежить истосковавшуюся по влаге зелень.

Девушка смотрит на это все из окна офиса на втором этаже. Перед зданием находится небольшая парковка, на которой внимание девушки привлекает одна молодая девушка. Как только первые капли дождя падают на землю, она поднимает голову и, прикрыв глаза, наслаждается начинающимся дождем. Даже со второго этажа заметно выражение удовольствия и умиротворения на ее лице.

Взгляд девушки ласкает лицо девушки с улицы, ее фигуру, одетую в джинсы и футболку с ярким принтом. Стройная фигурка привлекает много внимания со стороны мужского населения, но, кажется, девушка не обращает никакого внимания на эти взгляды, она вся в своем собственном мире, под каплями дождя. Волосы откинуты назад, открывая высокий лоб и густые, красивой формы, брови…

«Вот если бы это была T@MIRis... Эта девушка так хороша, что я бы, скорее всего, согласилась и на чисто сексуальные отношения… интересно, а ведь, насколько мне видно, она похожа на то фото из анкеты… жаль что я больше не верю в такие совпадения… она не может работать недалеко от меня… это просто нереально»

Люди пробегают под, все усиливающимся, ветром и дождем, а незнакомка все так же стоит, вызывая недоуменные взгляды прохожих. Похоже никто из них не понимает, как можно стоять и мокнуть под дождем. Зато понимает другая девушка, наблюдающая за всем этим из окна.

- Оксана, хватит медитировать на погоду! Документы кто проверять будет? Хочешь премию – обзванивай должников! – послышался раздраженный голос главбуха.

- Да сколько можно? По третьему раз обзвонила уже!

Понемногу рабочий день подходил к концу и Оксана решилась проверить статус своей незнакомой собеседницы. Она была в сети…

T@MIRis:
Ну вот и ты… я рада тебя видеть в сети… знаешь, я подумала над нашим диалогом и решилась… давай встретимся? Мне совершенно не важно кто ты и какая ты… хочу тебя увидеть и поговорить в реале… может станем встречаться, а может ограничимся просто общением…

ROXY:
Хорошо, давай попробуем… когда, где и во сколько?

T@MIRis:
Тебе будет удобно на выставке? Скажем… в половине седьмого?

ROXY:
Вполне. Значит там и встретимся. А как я тебя узнаю?

T@MIRis:
Я буду в джинсах и белой футболке, а чтобы ты меня точно узнала, буду ждать тебя около книжного с книгой в руках…

ROXY:
Оки! До встречи!

Оксана вышла из чата и с нетерпением стала ожидать окончания рабочего дня, ведь ее ждало свидание, причем практически вслепую. Она отвлекалась от работы и фантазировала о том какая будет T@MIRis, почему-то в голове всплывал облик незнакомки под дождем.

Оксана шла к месту встречи, сдерживая себя и одергивая, в наушниках звучала песня, удивительно подходящая под момент:

Моя трагедия, комедий балаганных смешней
И потому безумно мне дорога.
Я научился находить себе прекрасных друзей,
Но не могу найти по силам врага.
Но не могу найти по силам врага.

Оксана улыбалась тому как песня отражает ее настроение и поиски родственной души:

Сто подлецов и двести трусов мой тревожат покой,
Но быть врагом, однако, надо уметь.
А ваши кости просто хрустнут под моею ногой,
Вам принеся вполне бесславную смерть.
Вам принеся вполне бесславную смерть.

Устав скучать у края ямы и держаться в седле,
Я озверел от неумелых атак.
Я по следам бегу, упрямо припадая к земле,
Ищу тебя, о, мой единственный враг.
Ищу тебя, о, мой единственный враг.
************
Канцлер Ги - Единственный враг

При приближении к месту встречи, Оксану постепенно начали охватывать неуверенность и страх, неуверенность в верности принятого решения и страх быть непринятой или непонятой. Но она постаралась придать себе более уверенный вид и успокоится. Первое впечатление будет самым верным и покажет, как будут выглядеть их отношения в дальнейшем.

И вот… уже совсем рядом та, к которой подсознательно стремится все существо… осталось немного
... и чем все закончилось
Друзья называли ее Мара, родители назвали при рождении Тамара, но ей больше всего нравилось называться Томирис. Ей казалось, что это имя ей больше подходит, чем банальное Тома, вот уж чего она не терпела, так именно того чтобы ее называли так.

Еще друзья считали ее очень влюбчивой, возможно так оно и было. Сама себя она таковой не считала, предпочитала говорить, что ищет свою идеальную подругу. Ориентацию свою Тамара никогда не скрывала, ведь с самой школы ее совершенно не привлекали мальчики, она считала их очень грубыми, наглыми и неприятными. Другое дело девчонки… больше всего ей нравилось защищать подруг от пацанов, благо, что с возрастом многие парни выражали свои чувства все реже грубой силой и ставить их на место, как считала Тамара, было одно удовольствие. Чаще всего это были словесные перепалки, но несколько раз приходилось доказывать свое мнение и грубой силой, в чем хорошо помогала гибкость и сноровка, приобретенные на занятиях гимнастикой. По каким-то неизвестным причинам, пацаны не связывались с Марой, которую именно в то время пацаны и стали так называть. В результате всего этого, большая часть парней со школы и района предпочитали дружить с Марой и никому даже не приходила в голову мысль начать с ней встречаться.

По внешнему виду Мары никто бы не назвал ее пацанкой – стройная фигурка со всеми положенными изгибами и выпуклостями, длинные, слегка волнистые волосы, опускающиеся чуть ниже поясницы, довольно миловидное лицо с карими глазами. Каждый новый парень в их компании считал своим долгом привлечь к себе внимание неприступной недотроги и, только со временем понимал, что ему ничего не светит. Ребята знали о предпочтениях подруги и принимали ее такой какая она есть. Самое главное, что девушек они не делили, так как договорились с самого начала – не отбивать, как бы малышка не понравилась! Это правило действовало не только между Марой и парнями, но и среди парней внутри компании. Всех кто нарушал это правило, ожидало наказание, причем в нем могли участвовать даже подруги парней, которых вполне устраивала атмосфера понимания и уважения. Ведь за каждую из них вступалась сразу вся толпа, независимо от того сколько времени длились на тот момент отношения.

Томирис и сама не помнила как оказалась на том сайте, возможно, искала новые песни любимых исполнителей русского рока. Там она встретила запись от некоей Roxy, ответила на ее комментарий и так началось их общение, результатом которого стала предстоящая встреча.

Мара очень надеялась что ее собеседница не лукавила и не притворялась в переписке, хотелось ей верить. Мара, действительно писала некоторым ее «друзьям» в «мире» и узнавала хоть какую-то информацию о ней. Но Roxy была права, не факт что она общалась с теми, кто является ее другом на самом деле, поэтому Маре приходилось полагаться на свое чутье и интуицию и верить в лучшее.

За время того виртуального общения, Мара несколько раз видела девушку, похожую на фото своей собеседницы. Чаще всего это было по утрам, когда она шла на работу. Незнакомка шла вдоль дороги, слушала музыку и не замечала ничего вокруг, а Томирис каждый раз задавала себе вопрос – она или не она? Но ужасно боялась обмануться, поэтому просто смотрела и пыталась представить, что же она с таким удовольствием слушает – рок, попсу или менестрелей, как неизвестная Roxy.

Общаясь с девушкой, Томирис прослушала нескольких исполнителей по ее рекомендации, и пришла к выводу что музыка некоторых менестрелей ей очень нравится, особенно Канцлер Ги, Дэн Назгул и Джем, именно их песни чаще всего отражают ее настроение и поддерживают. В общем, русский рок в плей-листе разбавился менестрельской тематикой.

С самого утра Томирис была настроена вывести общение на новый уровень, ей казалось что она действительно влюбилась в свою виртуальную собеседницу, которая несколько раз умудрилась поддержать ее и поднять настроение в сложные моменты. Но некоторые фразы насторожили ее и она решила немного подумать. Не хотелось обжигаться в очередной раз, боли и предательства за свои неполные двадцать пять, пришлось похлебать немало. Но к концу дня, прогулявшись под дождем и подумав, Мара решилась – будь что будет, но лучше жалеть о том, что сделано, а не о том, что могло бы быть! Ну вот и все, встреча назначена, теперь главное не опоздать, а опаздывать Мара ужасно не любила, равно как и тех кто опаздывает.

Зайдя в магазин, Томирис потратила некоторое время на выбор книги, читать она любила, предпочитала классику, а не новомодные детективы и мыльные женские романы. После некоторого раздумья, выбрав томик рубаи Хаяма, Мара вышла из магазина и стала ждать.
Чтобы не было так скучно ждать еще почти двадцать минут, включила на сотке случайную песню… и улыбнулась, глядя на пробегающих под зонтами прохожих, тому, как удачно выпала композиция:

Паркет
На нем две гантели
Пара писем, неотвеченный звонок
Сидишь на мятой постели
И кажется, что ты уже не одинок
И повсюду следы
Волшебной воды

Глаза наполнены маем
Над Петроградкой солнце и оно
Бежит по крышам трамваев
Запрыгивает в каждое окно
Оставляя следы
Волшебной воды

Улыбаясь и напевая слова, Томирис с каждой секундой верила, что все у них получится, интуиция ее не обманула и она, как и все в мире, заслужила свою капельку счастья.

На свете так много песен
А в темноте гораздо больше верных нот
Ты ей опять не ответил
Но все равно сегодня вечером придет
И оставит следы
Волшебной воды

И еще пять поцелуев для тебя
Под шепот капель-струй дождя
**************
Animal ДжаZ - 5 поцелуев

Как только время начало приближаться к заветным 18-30, Томирис начала вглядываться в проходящих девушек. Она свято была уверена что общалась именно с девушкой, не девчонкой, не женщиной, тем более не с парнем, а именно с девушкой, ее возраста, или, может, чуть младше. И, вдруг, с радостным удивлением заметила именно ту девушку, которую встречала так часто по утрам.

- Roxy! – боясь поверить в это невероятное совпадение, воскликнула Томирис – и все же это ты…

На Томирис смотрели глаза цвета дождя, именно так определила для себя цвет глаз своей будущей подруги (а она не сомневалась что так и будет). Взгляд был удивленный и слегка испуганный.

- Да уж… совпадения, однако… ты Томирис? Это ведь ты сегодня после обеда гуляла под дождем во дворе за налоговой? Я тебя видела из окна… тебя сложно не заметить – девушка внимательно рассматривала Мару.

- Ну что? Какие планы на следующие пару часиков? Или сколько ты намерена отвести на наше общение сегодня? – под влиянием момента и настроения, в голосе Мары прорезался сарказм и издевка, под которыми она старалась скрыть свою нервозность и неуверенность.

- Нууу… надеюсь что мы с тобой обойдемся без грубостей и постараемся продолжить наше общение как и до этого, по инету, в теплой дружеской атмосфере – девушка заметила что ее собеседница немного расслабилась и продолжила – предлагаю пройти в уютную кофейню и спокойно пообщаться за чашечкой горячего кофе. Тут недалеко, ты же наверняка ее знаешь.

- Да ты права… так будет лучше, пошли.

Прикрывшись большим зонтом, который скрыл их от дождя и нескромных глаз, девушки пошли в сторону кофейни, начав разговор с самой нейтральной и общей для них темы – музыки. Томирис, в первую очередь, дала прослушать песню с которой начала свое ожидание.

- Да, кстати, может представишься по нормальному? Или тебя так и называть Roxy? – Мара подмигнула подруге и продолжила, - меня можешь так и называть Томирис, хотя по паспорту я Тамара, но имя свое не очень люблю и предпочитаю либо Мара, либо Томирис.

- Ну а я по паспорту Оксана, можно Ксю или Рокси. Это уж как тебе нравится – Оксана повернулась и взглянула в глаза Мары, и улыбнулась, прослеживая ее реакцию.

- Знаешь, я как-то уже привыкла называть тебя Рокси, так и буду продолжать, договорились? – за такую улыбку Мара готова была горы свернуть. Глаза Рокси засияли так, что казалось дождь закончился и выглянуло солнышко, заиграли радуги в капельках дождя на листве и в траве. Поглядев вокруг Томирис удивилась – как люди не замечают необычности и великолепия такой девушки как Рокси, которую легко можно было сравнить с капелькой росы в нежных лучах рассветного солнышка… первым нежным лепестком, согретым ласковым весенним лучом… хрупкой и невесомой снежинкой, неспешно опускающейся на промерзлую ноябрьскую землю…

Девушки в этот вечер гуляли недолго, у каждой из них были еще дела и встречи, которые нельзя было отменить за то время, что предшествовало их встрече. Но вечер закончился неожиданно для обоих – их притянуло к друг другу и первый поцелуй получился нежным и робким.

- Я рада, что не ошиблась в тебе, что ты оказалась именно такой как я себе и представляла – Мара, погладила Рокси по щеке и заправила выбившуюся из хвостика прядку.

- А я рада, что ошибалась в своем суждении о тебе и ты оказалась намного лучше чем я себе представляла – Рокси улыбнулась и немного испугавшись своей реакции на слова и поцелуи, быстро заскочила в подъехавший так вовремя автобус.

*******
Сколько мне пройти дорог
Знает только мир огромный,
Я в тепле родного дома усидеть никак не мог.
Небо вновь меня зовет
Взглядом чистым и бездонным
Стать бродягою бездомным,
Что в пути всегда поет.

На всю квартиру гремела музыка и Мара, напевая возилась на кухне. Ее любимая Рокси позвонила и сказала что задержится – необходимо было заехать в одну из компаний-покупателей и решить какие-то вопросы по документам.

Прогреми-ка, гром небесный, -
Я испробую свой голос.
Зря ты думаешь, что песен
Не услышит больше мир.

Лейте, лейте, ливни злые,
Черных туч не жалейте.
Вы не знали: может сердце
Жарко греть, прижавшись к сердцу.

С момента той встречи в дождливый летний вечер прошло уже полгода и Мара предложила отметить это событие романтическим ужином. Стол был уже накрыт, комната убрана, расставлены цветы, которые так любит ее лучик света, ее Рокси, осталось только подать на стол горячее и зажечь свечи, но с этим не стоит торопиться.

Будут молнии сверкать,
Не закрою я глаза, -
Легче будет путь искать -
Поиграй со мной, гроза.
Небо вновь меня зовет
Взглядом чистым и бездонным
Стать бродягою бездомным,
Что в пути всегда поет
*******
Воскресенье - Поиграй со мной, гроза.

Ужин удался на славу, девушки вспоминали свою встречу, свою переписку до и после встречи, как они решились жить вместе, как знакомили друг друга с друзьями и родными.
Свечи догорели, посуда убрана и вымыта…
Неспешно падающий снег укрывает землю своим теплым покрывалом…
Нескромный фонарь заглядывает в незакрытое окно и освещает широкую кровать, на которой в страстных объятиях сплетены два девичьих тела. Первая страсть удовлетворена и настало время легких ласк и нежных поцелуев… слова любви срываются с искусанных губ легко и ответом на них служит такой же тихий шепот, ответные поцелуи покрывают грудь и плечи, зажигая новый огонь в теле и возрастающую жажду прикосновений…
Как хорошо что утром не надо никуда торопится, наступает праздник Рождества…
Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1079875


Рецензии