Белиберда

Каламбуры  -  это дуры,
это шуры, это муры,
хитромудрые  амуры,
это Муры, чьи воззренья
не без нравоученья,
это шахматные фи –
это шахматные гу-
это шахматные ру,
сальвадоровские  сюры,
и горящие тут туры,
и  индийские тут гуру,
всякие там бедокуры,
и у них подмышкой куры
 и шашлычные шампуры,
что-то нынче больно хмуры
фазилевские козлотуры.

Ну, а эти кавардаки,
я прошу прощенья  …сраки,
мраки, драки до зевот
и конечно же, компот,
в облаках чеширский кот,
на траве же обормот.
Разевай огромный рот
любопытствующий народ
и хватайся за живот,
хохочи себе да смейся,
будем танцевать гавот,
и лезгинку, и фокстрот,
скоро, скоро дождь пойдет,
град пойдет, и снег пойдет!

Ну, а эти ералаши,
нету никого их краше,
тети Саши, тети Даши, тети Маши,
этих тетушек параши,
и еще одной мамаши, Глаши,
каши наши, да не наши.

О хаос, хаос, хаос,
это, несомненно  Босх,
это море лживых слез,
это гоголевский нос,
и гумеровский тут нос,
и не заданный вопрос,
и букет опавших роз,
и запоры, и понос,
и насос, кокос и кросс,
чей-то клерк, и чей-то босс,
Берлиоз плюс Берлиоз

Ты мне эти сказки брось,
говори мне что стряслось? –
почему все кавардаки – сраки,
почему все каламбуры – дуры,
почему все Маши – наши,
( вы забыли про Наташу),
и хаос вдруг чей-то босс ?

Что ответить я могу?
я по улицам бреду.
в непонятливом бреду,
скоро сам с ума сойду.


Рецензии