От конечной до конечной

О том, что меня волнует на самом деле,
я предпочитаю никому не говорить,
но один случай заставил меня рассказать о себе все,
до самого конца.
Я буквально вывернул себя наизнанку,
но понял, что дна так и не нашел.

- дак что такое дно?,- спрашивал аноним из сети
А мне так хотелось прожить жизнь не зная свой потолок и предел.
- дно? Разве не то место, где покоятся страхи, желания, мечты? Нет?
- вы сейчас за компьютером?,- отчего-то становится интересно и я положительно киваю как бы сам с собой.
- позвольте расскажу вам историю?
- валяй
- я сегодня сильно опоздал
- и что же? Все люди опаздывают
- ох, нет-нет. Это немного другое.
Я ехал в поезде, и он застрял посреди заснеженной пустыни.
- с кем не бывает?,- мне становится неинтересно и я зеваю
- позвольте дорассказать?
Дак вот.
Мой поезд застрял,
отстал от расписания,
опаздывал к запланированному времени.
На запястье мерно тикали часы,
утекало время.
Знаете, когда происходят внеплановые остановки у вас становится столько времени,
сколько нужно для того, чтобы изучить обычные предметы чуть лучше
- и что вы увидели?
- на полу под сидушками валялись старая коробка, какие-то фантики, каталась пустая бутылка,
но из всего этого самая обычная коробка интереснее всего.
Она лежала на боку.
Вы же понимаете о чем я?
Я видел ее дно.
Я вслушиваюсь внимательнее: - дно, это ведь внизу?
- вы не слушаете? Коробка лежала на боку
- что вы хотите этим сказать?
- задумывались ли вы, что дно не всегда на дне?
Оно может быть и не снизу?
- ну а дальше что?
- а жизнь человеческая не просто кусочек мировой истории?
- я не понимаю...
Повисла неловкая тишина.
Мой собеседник замолчал.
- помните, я сказал, что сильно опоздал?,- вдруг отзывается голос
- припоминаю что-то такое.
- вы ведь, как и я, никогда не писали дневников?
Не делились своим дном ни с кем, потому что ошибочно считали,
что не примут и не поймут?
- откуда вы это знаете? Кто вы?
- я же сказал, когда происходят остановки,
мы думаем о том, чего на скорости не замечаем.
Наша жизнь - путь от конечной до конечной.
Люди, вероятно, побывавшие в ней - всего лишь пассажиры вашего состава,
рвущего воздух на части и столь редкую траву,
еле продирающуюся сквозь многочисленные слои масла.
Будучи людьми честными,
каждый выберет свой локомотив, а
пассажиры свои места в бесконечной череде вагонов.
Конечно, кто-то из них выйдет на каких-то станциях,
кто-то зайдет,
а паровоз продолжит путь от одной конечной к другой.
Тяжелая горячая сталь придет в движение с помощью не менее тяжелых шестеренок и сложных механизмов,
и повезет людей,
их вещи,
мысли,
надежды,
мечты,
коробки с перевёрнутым дном дальше,
до конца.
Откройте дно,
Купите билет,
Не опоздайте в жизнь,
Не опоздайте на свой собственный поезд.


Рецензии
отчет отдавать, не испив жизнь до дна?
узрев дно в чужих опустевших коробках?
философом стать? но гнетет тишина:
что жизнь коротка, видим на остановках

а в чем же проблема, а где же тут соль?
сознаться в своей деградации сложно
избитые темы терзаем как моль
пушистых себя обнажая до кожи..
и, как Станиславский , не верится тем.
кто , дно изучая, по правилам бредит
живя по указке, по плану ЖД
что мол, на разрыв... , сам же в поезде едет
психует оно, но к чему ногти грызть
Ведь Там все равно, как: ничком или боком
вальтом? домином? проигравшие жизнь
мы будем лежать в саркофагах- коробках
С ув.

Майкин Саша   05.03.2014 13:28     Заявить о нарушении
Потрясающе

Определенно Бог   06.03.2014 19:59   Заявить о нарушении