Клятва

Эти стихи я написала в свое 45 летие от мужского лица.
Почему я долго не знала. А сегодня я понимаю,
что это мое желание наконец-то встретить того, кто
будет меня любить, как тут написано.
Только я больше не хочу свадьбы и свидетельств о браке.

*************************
Клятва

У тебя я уже не первый и возможно не второй,
 Но хочу я сказать, что верным постараюсь я быть с тобой.
 Постараюсь любить так сильно, чтоб смогла ты других забыть.
 Постараюсь страстью обильной твою страсть каждый день тушить.

Каждый день просыпаться с любовью, согревая твой томный взгляд.
 И под нашей с тобою кровлей любви стоны всегда встречать.
 Стоны полные страстной боли. сладкой неги, любовных слов,
 губ, целующих до крови, рук, желаннее всех оков.

Для меня нет преграды и страха, нет цепей, чтоб могли удержать.
 Лишь желанье с тобой быть рядом и тобой всегда обладать.
 Обладать при первом желанье, при втором и потом,
 Чтобы слышать из губ твоих шепот любовных слов.

Слов ласкающих, страстных и жгучих, заставляющих вновь гореть,
 Обещающих счастья лучик, от которого хочется петь.
 Петь телами, чтоб сердце слышать, ощущать вкус любви.
 Вкус любви, той, что в сказках пишут, той, что Раем называешь ТЫ.

И хотя я у тебя не первый, будешь ты меня так любить,
 И желать быть мне верной и свой Рай со мной разделить.
 Разделить хлеб и воду, тайну будущих наших дней.
 Разделить со мной свободу и любовь нашей жизни всей.

12 февраля 2004г


Рецензии
Аминь, Ма-Тань!!

Братислав Либертус Мудрый   23.09.2013 15:02     Заявить о нарушении
Я твой заказ выполнила.на странице Забегаловка ссылки прописала.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   23.09.2013 18:06   Заявить о нарушении