Хорошему человеку

     Посвящается О.Г.

Сквозь листву, что плавно кружится,
И прошедших вёсен бег,
К солнцу, по сентябрьским лужицам,
Шёл хороший человек.


Рецензии
Алекс, как красиво, душевно, ёмко... И картинка будто специально создана для этого четверостишия. Завидую О.Г.
Счастья Вам и вдохновения!
А я вот в тоске и печали - моя Бетти меня покинула. Наверное, это моя последняя собака.
Н.Н.

Ната Алексеева   23.09.2017 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ната! Примите мои искренние соболезнования. Но я пока пребываю в убеждении, что забота о ком-то полезна обоим... Так что, может, вы и перемените мнение. Смотрю на своего оболтуса-понятно, что такого больше не будет, борода седая, а детство никак не выветрится. И всё таки...

Алекс.

Алекс Кон   23.09.2017 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.