Когда тебе что-то надо оно решается само

У меня ситуация была в жизни. Когда мы строили свой дом, въехать-то въехали, а на достройку ну никак не хватало денег. А мама свой дом собиралась продавать, в котором раньше мы жили все, она хотела продать, купить поменьше, а нам разницу отдать на достройку. Но чтобы продать, нужно было детей выписать. А куда прописать? К нам. А чтоб к нам прописать, нужно было дом в эксплуатацию сдать. А чтоб сдать, нужно было достроить. А чтоб достроить, нужны деньги… ну и так далее. И вот я ходила по этим БТИ и архитектурам и появлялось у меня желание купить автомат и просто их всех пострелять, всех подряд.. Потом плюнула, села и сказала: Боженька, ты ж видишь проблему? Ну подскажи как ее решить или сам разрули, а..Пожалуйста.

И буквально на следующей неделе приходит клиентка, разговариваем, решаем какие-то ее вопросы. В процессе выясняется, что она архитектор, пытается мне сказать, что может мне помочь двор правильно спланировать, типа дорожка к дому должна быть прямая как стрела. Я ей на это поясняю, что я сторонница китайского учения фен-шуй, а по ихним представлениям, по прямой дорожке энергия несется слишком стремительно и могут быть неприятные последствия. Да кстати и мне самой прямая дорожка как-то не импонирует. Попрепирались мы, повысказывали свои точки зрения, потом она собирается уходить и произносит: кстати; вы же еще строитесь, если будут какие-то проблемы – обращайтесь:) и дает мне свою визитку. Я улыбаюсь и говорю: проблема есть. Она мне делово так: рассказывайте..

И ведь с ее помощью мы  и дом в эксплуатацию сдали и получили ВСЕ документы и на дом, и на землю и всякие регистрационные бумаги тоже.


И еще совсем недавняя ситуация. Тоже о том как моментально сбываются мысли и как легко решаются все вопросы, если пришло время и оформилось желание.

Занимались мы цигуном три года, вела я занятия добросовестно. А потом настолько устала, просто сил не было и на занятия три раза в неделю, и в магазине работать, и клиентов принимать, а еще ж дом и огород. Да и всякие парикмахерские, косметологи, портнихи и пр. И вот мучилась мыслью, что б исключить? Магазин нельзя. Это как выразилась одна моя знакомая – служение. Да и развалится он без меня. Не на кого пока что свалить постоянную работу с ассортиментом. Клиентов тоже нельзя – ибо это тоже служение. Да и финансы. Цигун тоже нельзя – потому как это здоровье. И все остальное не бросить. А все вместе было ну шибко тяжко. И начались у нас проблемы с залом, в котором занимались. Директор там поменялся и  - пришлось оттуда уходить.

То есть само собой решилось. Я поначалу так рада была. И свободе проводить вечера как хочется. И времени для отдыха.  Писать начала. Дома кучу всего переделала. Целых полгода все хорошо было. А потом заскучала.. поправилась, начало портиться настроение, все кругом болеть и ныть, и голова плохо соображать, и вообще все буквально стало не так. Я ж поначалу металась, пробовала тибетцев снова начать делать, не тут-то было! Никакой дисциплины оказывается у меня нет в том, чтобы заставить себя заниматься дома, то одно, то другое мешало. А когда совсем уж прижал депресняк, попросила своих Ангелов-хранителей и Духовных Наставников подсказать, что мне надо сделать, чтобы все нормализовалось? И в голове каак начало пульсировать: цигун  цигун  цигун. А тут и муж предложил: давай комплекс прогоним, может полегчает? Давай. Выбрали время, нашли диск с музыкой, попробовали проделать все движения и поняли, что позабывали основательно все. Но! Полегчало!

Тут некоторое отступление. У меня несколько человек просились заниматься, да и старички тоже периодически приходили и вздыхали: да как не хватает занятий, да как хочется снова заниматься, да давайте найдем новый зал.. Но я ж четко знаю: если это действительно нужно, то все решится само. И потому всем знакомым наказала, объяснила условия, какие нужны и сидела ждала. Ничего не предпринимала.

И момент икс наступил! Мне припекло, да и всем остальным видимо тоже, и вот мы с мужем проделываем комплекс второй раз после перерыва и я случайно ляпаю фразу: Надо попрактиковаться, а то не дай Бог зал найдется, а я ничего не помню. И вот после того как мы в третий раз сделали все упражнения и поняли, что уже более-менее все вспомнилось, я сижу вечером в сети и вижу как по скайпу пишет мне одна моя хорошая знакомая. Она спрашивает, нашла ли я зал для занятий. Я отвечаю, что еще нет. Она снова спрашивает: созвонилась ли я с мальчиком, у которого есть зал. Я отвечаю, что нет, потому что у него свободно только воскресенье, а нам надо через день заниматься. Она пишет: хорошо. Сейчас. Я продолжаю переписываться с остальными, когда приходит от нее очередное послание: пон.среда, пятн. С 18 до 19 тебя устроит? Я пишу нет и интересуюсь, почему она не спит так поздно? Она отвечает: у мужа день рожденья. Сижу на банкете:).  И продолжает: а почему не устроит? Я опять пишу, что нам надо с 19 до 20, а еще лучше с 18.30 до 20.00 потому как наилучшее время для прогонки энергий это с 19 до 20 той местности, в которой живет человек. Она опять отвечает: ОК, сейчас.

И через пять минут пишет: заметано! Иди завтра смотри зал. Я ошалела..

Сказать, что я была ошарашена, значит ничего не сказать!  Мало того, что все так быстро решилось, совершенно без моего участия, нам отдали самые рейтинговые часы и передвинули свои репетиции. Устраивало все: и месторасположение, и зал, и оплата. И буквально через два дня после брошенной фразы: не дай Бог найдется зал, надо хоть все вспомнить.

Но оставалось еще одно: кто меня будет подменять? Снова ввязываться в постоянную загрузку я не хотела. И вот полночи не спавши, прокручивала в голове тех, кого могла бы попросить об этом. Утром звоню первой, о ком думала, рассказываю ситуацию и слышу восторженный вопль: ура!! Я уже неделю думаю, как хорошо бы снова заниматься!! Я согласна!

И я понимаю, что надо же: все решилось мигом и наилучшим образом.

И действительно: если решение чисто, то его поддерживает и усиливает Вселенная.


Рецензии