Ты всё дальше

Я вырываю тебя из сердца по кусочкам.
Сегодня вырвала очередной.
Посмотрела на тебя, и поняла: ты не вернёшься ко мне, ты всё дальше.
Вижу, что ещё нравлюсь, что по-прежнему ревнуешь.
Но все твои планы на будущее без меня.
Значит и мне надо строить свои собственные.
Только я вот думаю, если перестану ждать тебя, как ты почувствуешь моё дикое желание коснуться твоей души?
Может, если я скажу себе:" Хватит!"
То и ты это услышишь, и сердце твоё уже никогда не будет биться для меня?


Рецензии
Это трудно комментировать.
Только пожелаю душевного равновесия.

Татьяна Блантер   12.10.2013 13:15     Заявить о нарушении
Сейчас всё почти в норме, мы общаемся просто как близкие люди, всё-таки 24 года вместе - это срок. Да и потом у нас две дочери, старшая с Сашей(это мой муж) работает, отец- её начальник, у него своя фирма. Младшая папу очень любит.
И все трудности нашего общения заключаются в неприятии такого нашими родными, ни мои родители, ни его мама и сестра, не могут его простить и понять. Пожалуй, я так и осталась единственным человеком, который всегда мог объяснить его поступки. Когда-то мы на этом и сошлись, мы были белыми воронами в своих семьях.
Кроме того Саша продолжает обеспечивать нас материально, я не работаю из-за болезни, много раз на протяжении 20 лет пыталась, но пришла к выводу, что все мои неудачные попытки только бьют по моему самолюбию.
Хотя сейчас подумываю о работе на дому, после окончания института, где я выучилась на бухгалтера, я закончила курсы визажистов, работала с фотографами, даже 1 раз удалось поработать на показе Юдашкина, году в 95, кажется. Потом была работа визажистом в салоне, потом ушла и закончила полугодовые парикмахерские курсы, стала парикмахером-универсалом. Работала в салоне 3 года, даже написала маленькую брошюрку по комплексному уходу за собой, распечатала ей, и продавала за минимальную плату клиентам. Все рецепты из неё на себе предварительно испробовала. А потом мы решили родить вторую дочку, и одновременно закрылся мой салон.
С тех пор, я занималась только домом, детьми, мужем. Ну и собой конечно, ходила на фитнес, в салон красоты регулярно.
Девчонок своих никогда в их стремлении переделать имидж не ограничивала. Сама их красила и стригла.
Да и сейчас продолжаю, и не только их, ко мне приходят их подруги, наши родные, в общем клиентов 15(бесплатных) у меня каждый месяц есть.
Поэтому, думаю с работой парикмахера на дому я справлюсь)

Инна Велькина   12.10.2013 14:23   Заявить о нарушении
Молодчина.
Я вышла на пенсию.Очень тяжело это пережила.Тут то и начала стихи писать.
Муж еще работает.Взрослый сын.Юрист.Не женат.

Татьяна Блантер   12.10.2013 15:21   Заявить о нарушении
А моим девчонкам 13 и 22 года, они у меня тоже пишут. Хочешь, заглядывай к ним, они будут рады. Их ники - Даша Вел и Сара Блэк.

Инна Велькина   12.10.2013 20:32   Заявить о нарушении
А сама я стихи пишу уже лет тридцать, и прозу тоже. Но только недавно удалось через наши сайты узнать, что это не так уж плохо у меня получается. До этого только дочки любили мои тетради читать.

Инна Велькина   12.10.2013 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.