Еще истории о том, как сбываются мечты

      
Когда мы только переехали в наш нынешний дом, я с огромным рвением принялась планировать и формировать  огород (в доме еще полы настелены были только в зале и обихаживать, кроме огорода, было еще нечего).  И решила, что надо мне высадить дорожку из ирисов. Потому как в детстве моем, счастливейшем времени, была такая длинная дорожка от калитки и почти до самого дома. И стояли во время цветения петушки как ряд солдатиков фиолетово-синих.

И настолько сильное впечатление счастья сохранилось оттуда, из моего счастливого детства, что я сразу же решила, что дорожка из ирисов должна быть! Стала ходить на рынок и приценяться, почем ирисы. Садить, так красивые! Когда приценилась, слегка приуныла, враз купить все, что хотелось, было просто не по деньгам мне тогда. Но я ж верю в силу мыслей, знаю, что все мечты сбываются! И решила хоть постепенно, хоть по паре корней в сезон, но приобретать , и дорожку из ирисов сделать непременно!! Задумала и задумала..

Проходит год и мы знакомимся с одной замечательной женщиной. Как-то враз почувствовалась родная душа. Она тоже прочитала «Анастасию» и тоже ей все это близко. И вот она мне говорит, что у нее много разных ирисов, приглашает в гости, поделиться. Я соглашаюсь. Мужу говорю, что если что, я позвоню и он за мной придет, чтобы мне не тащить. Думала ж пару кустов, ну может три-четыре. А когда пришла и она меня повела показать, я просто онемела.. Столько красоты я просто никогда не видела. Ну разве что в Ботаническом саду. И вот я глаз оторвать не могу от этой красотищи и очнувшись слышу, как меня спрашивают, стоя возле одного из кустов: этот откапывать?

Боже мой, конечно откапывать! В результате откопали всех, и не только ирисов, но и всего, что там росло, а росло немало, так что пришлось мужа вызывать с машиной и едва все эти богатства сумели впихнуть в багажник!

И теперь у меня не только дорожка ирисов, но и всякая всячина красивенная растет и глаз радует!

Кстати, точно так же поступила еще одна моя знакомая. Разговорились как-то о растениях, о том, как они нас чувствуют и в результате она меня спрашивает: ты ближайшие пару часов свободна? Я отвечаю: да. А тогда поехали! Садимся в машину, приезжаем к ней и точно такое же онемение и восторг от красоты! Вот бывает же у людей талант ландшафтного дизайнера! И она, видя мое состояние, даже не спрашивала, а просто дала мне в руки пустые пакеты, ходила сама с лопатой и отделяла понемножку всего-всего.. А я с нового ракурса видя какой-нибудь куст или группу обычных лилий, но посаженных так, что глаз не отвести, только ахала: как здорово!! Как красиво!

И теперь, когда вся эта красота у меня разрослась и прижилась и много лет радует глаз мой и моих близких, поступаю точно так же: зову новичков, тех, кто еще только закладывает сад или участок перед домом, точно так же вожу по огороду, так же откапываю все понравившееся и отдаю на радость другим людям. И всегда на их попытки дать денежку говорю, что меня же осчастливили просто так, и я вам отдаю так же! Пусть растут, пусть красоты становится больше, пусть душа поет и радуется!!

Поэтому когда мне кто-то говорит, что что-то там у них невозможно по причине того, что нет денег, я всегда вспоминаю эту историю (впрочем не только эту) и говорю, что Вселенная ВСЕГДА дает то, что нужно и иногда напрямую, безо всякого денежного эквивалента.


Кстати на эту тему еще один случай, тоже из времен моего полного безденежья и глубокой веры в чудеса законов разума.

Была в гостях у родни  и они угощали дрожжевыми блинами. Вкуснота необыкновенная. Я ж мигом записала рецепт а потом задумалась: они ж толстые, то есть на большой сковороде рваться будут, нужна тефалевская сковорода небольшого диаметра. А на одной жарить замучаешься, поэтому сковородок надо хотя бы пару. А стоят они немерено. И вот я замечтала себе, что так надо бы пару таких сковородок. Ну очень надо. Дома конечно проговорила все это.

И вот на ближайшее 8 марта муж мне дарит такую сковородку! Ура!! Начало положено! Я радуюсь несказанно, и тут звонит мама и сообщает, что ей на работе какую-то непригораемую сковородку подарили, но она привыкла на чугунных жарить, может я бы посмотрела, да себе взяла, ей совсем не нужна такая, но дорогая ведь… и я слушаю ее и понимаю, что вторая сковорода тоже должна быть такой же по диаметру, потому что мне ж пару надо..
И так и оказалось..



И еще один случай, совсем недавний.. совсем смехотворный.

Ножка у меня маленькая , золушкина, 35 размер и маломерный, то есть не всякий 35 хорош, лучше бы 34 которые практически не найти, так что мучаюсь с покупкой обуви основательно. И вот уже с осени сидит занозой мысль, что надо новые лодочки покупать, чтоб на все случаи. По магазинам похаживаю иногда, но либо модели на огромных каблучищах, либо какие-то неизящные, а чаще всего и размера моего нет, даже если что и нравится. Надо же еще и чтоб натуральные были, и кожа мягкая, и каблучок шпилечка, но невысокая. Короче требований уйма!

И вот на днях едем мы по делам в Ростов, дела сделали и на обратном пути застреваем в пробке. Причем ни туда, ни сюда, посредине квартала, старый Ростов, улица узкая, с обеих сторон парковки и в один ряд одностороннее движение. Сидим сидим, я поворачиваю направо голову и обнаруживаю, что стоим прямо напротив обувного магазина «Каблучок». Мужу говорю: как ты думаешь, пока мы стоим, я успею в магазин заскочить? Он пожимает плечами: иди, судя по всему, там еще не скоро перекресток разъедется. Я выскакиваю из машины и иду в магазин. И обнаруживаю замшевые лодочки моего размера и потрясающего фасона. Буквально то, что нужно. Меряю, весь магазин сбегается , ахают: какие у вас красивые ножки! Я смеюсь: что есть, то есть, ножки супер, но и туфельки просто ах! Хоть сейчас на бал. Мысленно хвалю себя за то, что взяла с собой на всякий случай заначку, и покупаю. И успеваю вернуться в машину и мы едем себе дальше.

А вечером пишу подругам в интернете, как ухитрилась, сидя в пробке, купить себе роскошные туфельки. Все ржут, что только я на такое и способна!

Так что:  мечты сбываются!!!!

Учитесь мечтать!!


Рецензии
Очень правильный рассказ.
Единственно, начало про ирисы тяжеловато на мой урбанистический взгляд))

Лев Рыжков   23.09.2013 13:54     Заявить о нарушении