Здравствуй моя милая...

       Здравствуй моя милая
- Здравствуй моя милая, здравствуй моя ненаглядная! Ждал, очень тебя ждал…. Ты как всегда великолепна, свежа, восхитительна! Люблю тебя, вот уже и старый стал, а все равно люблю тебя! Ты и сама видишь, сама все знаешь. С самого детства, знакомы мы с тобой, с самого детства жду этих встреч…
 
          Старый  художник неторопливо установил свой мольберт, взял в руки холст и опять тихо заговорил.
    
          - Вот ведь каждый год тебя рисую, и ты каждый раз другая предстаешь передо мной. Ты непостоянная, ты изменчивая - то капризничаешь и плачешь, то смеешься и согреваешь невероятным теплом.
 
         Он закрыл глаза и замолчал. Потом услышал  шорох листвы, будто шаги легкой походки, и почувствовал нежное прикосновение – дуновение ветерка…
 
         - Помню, что в детстве, мальчишки все время смеялись надо мной, когда я, открыв рот, замирал от восхищения, увидев тебя. Мне казалось, что это и есть счастье! Счастье - рыжее, веселое и неповторимое! Каждый год, когда ты приходила,  я видел, как ты привлекала к себе взгляды! Ты, наслаждаясь, покоряла сердца.
 
         Будто бы очнувшись, он открыл глаза и поставил холст. Бережно взял кисть и опять задумался, устремив  влюбленный взгляд на свою молчаливую собеседницу.
   
         - Ах, ну до чего же ты хороша! Ты знаешь, скучаю по тебе, целый год скучаю…. Бывает, начинаю вспоминать тебя, смотрю на картины, и даже дыхание перехватывает от твоей красоты.
 
        Старый художник  начал рисовать ее, свою любимую, свою знакомую незнакомку, которая раз в год приходила, чтобы потом исчезнуть опять .
        И он и она знали только одно, что он будет ждать ее. И придет, чтобы вновь рисовать  ее - свою неповторимую, восхитительную и нежную!  Свое рыжее счастье, свою ОСЕНЬ!!! И она приласкает его, этого преданного ей старого художника, легким дуновением ветерка….


Рецензии
Великолепно!Образ осени вызывает восхищение.
Браво автору!!!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   19.04.2016 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо , Елена!
С уважением, Венера

Венера Гончарова   19.04.2016 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.