Очередная удивительная история

Дело было в Москве.

Очередной день тянулся долго, вместо того, чтобы ехать по делам, я сидела в интернете, переписывалась с народом и писала очередной рассказик. Клиентки были на вечер, на 4 часа. Потом совесть меня заела и я решила, что надо хотя бы в магазин сходить. Встала, собралась, закрыла дверь и пошла.

Возвращаюсь через какое-то время, вставляю ключ в замок, а он проворачивается!! И естественно дверь не открывается. Я вздохнула: вот еще гемор, и пошла к знакомому сантехнику дяде Юре.

Дядя Юра пояснил, что замками они не занимаются и дал телефон диспетчерской, и откомментировал, что паспорт надо с пропиской в этой квартире, иначе не откроют..
Я слегка напряглась..

Пошла обратно, на выходе из лифта встретила парня выходящего из соседней квартиры, попросила о помощи. Парень только показал на объявление о вскрытии и установке замков. В каждом доме такие висят, наверное. Я ж давай звонить туда (как хорошо что был с собой сотовый!!). Выясняется, что вскрытие самого простого замка стоит 2000!!!! и надо либо прописку с паспортом, либо хозяина квартиры. Или участкового, иначе вскрывать отказываются!

Вот тут я села и поняла как влипла.

 Позвонила Кате. Та ахнула. Сказала, что сейчас допринимает пациентов и поедет домой. А это ж Москва. Расстояния..ей до дома полтора часа добираться, а у меня клиентки через час..Что делать?
 
Давай звонить в диспетчерскую ЖЭКа, там какие-то номера дежурных дали, но те, как я ни пыталась объяснить ситуацию, тоже без хозяина квартиры приезжать отказались. Пришлось звонить дяде Вове. А тот на даче. И у него там какое-то строительство и раньше завтрашнего вечера он в Москву вернуться не может. Я чуть не заплакала. Вот засада!

Начинаю прикидывать, к кому в случае чего можно попроситься переночевать. Но я ж не одна! У меня еще Катя с Маргошей!

Звоню клиенткам, объясняю, в чем дело. хорошо хоть знакомая была записана с подругой. Она ржет: счас мы приедем и тебе слесарей вызовем...Да я и сама уже вызвала, толку-то.. Говорю, езжайте обратно. А они ехали ко мне из Сергиева Посада, это три часа добираться! Сказали: все равно приедем.

Я ж тогда сижу и думаю, что надо кого-то из знакомых искать. А кого? Взяла тлф в руки , давай искать кто из клиентов-мужчин. Первый по списку Арнис. Звоню, тем более что он мне денежку должен был. Тот мигом откликается, сообщает, что он у стоматолога и что, как освободится, приедет и что-нибудь придумает. Я понимаю, что ждать его тоже долго, что в подъезде совсем холодно, что надо идти во двор, на солнышко. Иду. Начинает пикать батарея...разряжается телефон..только этого не хватало.

срочно пишу Арнису адрес, на случай, если батарея сядет. Сообщаю смской же мужу о том, во что влипла и сижу.. Потом звоню снова клиенткам, что никак ничего не получится, чтоб хоть время зря не тратили, обратно ехали..они что-то пытаются мне сказать и...телефон выключается...

красота...

Я устраиваюсь на скамеечке около детской песочницы, снимаю обувь, забираюсь с ногами, подставляю лицо солнышку и тут вспоминаю:

- что на все воля Божья.

- что раз так произошло, значит для чего-то это надо.

- что из всякого положения есть выход.

И начинаю молиться: Господи, на все воля Твоя святая. Все принимаю со смирением, любовь в душе сохраняю.

Потом вспоминаю волшебную аффирмацию: я есмь... и начинаю долдонить:

- Я та, которая легко разруливает эту ситуацию..

- Я та, которая быстро и без проблем попадает в квартиру

- Я та, которая легко меняет замок

- Я та, которая ночует в своей квартире..

И так далее и тому подобное...

Сижу примерно с час.. Состояние внутри почти безмятежное, согрелась, поняла и приняла, что от меня конкретно сейчас вообще ничего не зависит. Сижу... Появляется взмыленная Катя. Идем с ней в подъезд, пробуем ее ключом. То же самое. Она рассказывает, что подняла всех своих знакомых, но большинство на работе или очень далеко. Дают советы только по тлф. Решаем ждать Арниса. Катя оценивающе смотрит на дверь и говорит: надо хоть в магазин сбегать, какую-нить стамеску купить. Уходит.

я сижу жду. Смотрю, она идет с двумя мужиками молодыми в рабочих комбинезонах..
оказывается она пришла в магазин и спрашивает: есть у вас набор юного взломщика? те спрашивают: в чем дело? она поясняет, что квартиру открыть не может.. Они спрашивают: а далеко? Она поясняет, что через дом отсюда. Опять спрашивают: на пиво дашь? Она смеется: дам! И тогда один из них решается: а пошли!

В пять минут выломали старый замок, дали ей его и сказали, идите, покупайте такой же точно, чтоб ничего не сверлить заново, и на обратном пути нас зовите, мы вставим. Отдали им 500 р. Катя пошла за замком. Дала ей карту, чтоб денег сняла..

Я хоть в туалет сбегала..Телефон на зарядку поставила..Тут звонок в домофон. Курьер привез матрас надувной. Мы заказали, Саша же завтра приезжает. Приносит, а у меня нет под расчет, и у него сдачи нет. Говорю, подождите, доча сейчас придет, может у нее есть. Парень видит нашу дверь, хмыкает, спрашивает в чем дело и изрекает: ну несите замок, мне все-равно делать до 7 часов нечего, вставлю...

У меня челюсть отваливается от неожиданности..

выясняется что ему следующие заказы аж после 19, а сейчас 17 и ему некуда деться, а он инженер конструктор по сборке чего-то..я так удивилась: а че тогда в курьерах? а он объясняет, что он на пенсии после армии. Инвалид контуженный в Чечне..

Звоню Кате, что тут еще один желающий нам помочь обнаружился, чтоб за теми мужиками не шла. Катя произносит: Да? ну ладно, тогда иду домой..

тут Арнис приехал. Звонит. Говорю ему: все уже решилось, я уже в квартире, Катя за новым замком пошла, жди меня у метро, как вернется, я приду.. Катя принесла замок и парень курьер его вставил за две рюмахи шила..

оказалось после ранений в Ейском госпитале лежал..

я ж пошла к Арнису на встречу, мы с ним выпили 5!! чайников чая с имбирем, я ему сто спасиб сказала за то, что так откликнулся. И вернувшись домой, застала девчонок с пивом ждущих меня снимать весь этот стресс

оказывается, это у Марго утром личинка выпадала, но она не сообразила, вставила ее обратно и ушла на работу.

То есть, если б сказала, просто личинку поменяли бы и все, но..
 
Такие вот бывают потрясающие ситуации..


Рецензии