бесследно уходят поезда...

3:42. И яркое пятно.
Ты снова звонишь, а я снова простужен.
3:45. И снова ничего.
Ты долго молчишь, а голос рвётся наружу.

5:27. Я сел на поезд, махая рукой.
Я приобрел билет на конечной станции метро,
Согреваясь чашкой кофе у депо,
Согреваясь чашкой кофе на вокзале,
Ты стояла, улыбаясь, где-то сзади.

9:37. Я отъезжаю. Так далеко, машу рукой.
Ты снова позвонила мне, в печали,
Прося вернуться на один часок.

11:15. И меня нет.
Твой кофе стынет на столе.
Я отключил все телефоны и смотрел в окно,
Направляясь куда-то на восток.

18:05. Скрипач играет на скрипке,
Девушка танцует танго,
Отображая во взгляде всю суть любви.
И где-то там, на перроне вокзала,
Ты, стоя, молчала,
А я, влюбленный, погиб.

21:42. И ты не слышишь голосов.
Кофе холодный, закрываются двери.
Дым сигареты выходит, без слов.
Я в любви твоей был уверен.

23:58. Свечи зажглись, а солнце потухло,
Ты пишешь мне письма в никуда,
И если кто-нибудь спросит,
Шепни на ушко,
Что так бесследно
Уходят
Поезда...


Рецензии