Вспоминай обо мне...

В миг когда я ушла, дверь закрыв за собой,
Даже стрелки часов вдруг застыли навеки.
Счастье вдруг утекло, как сквозь пальцы песок,
И куда-то унес его северный ветер…

Если все же надежда покинет твой дом,
Тучи спрячут луну, ты во мгле беспросветной,
Вспоминай обо мне в эту темную ночь,
Как о ясной заре в нежной дамке рассветной!

В небе тает звезда полуночная,
Исчезают круги на воде…
Я останусь всегда в твоей осени,
(Ни зимой, ни весной и ни осенью)
Ты такую не встретишь нигде!

В час, когда злые вьюги над нашей судьбой.
И когда далеко(далеко до апреля)до весенней капели.
Вспоминай обо мне этой долгой зимой,
Как о ласковом, теплом и солнечном лете!

Если встретишь нужду, не кляни свою грусть,
Вспоминай обо мне, как о хлебе насущном!
Перед ликом святым за тебя помолюсь,
О здоровье твоем и о доле о лучшей.

В небе тает звезда полуночная,
Исчезают круги на воде…
Я останусь всегда в твоей осени,
(Ни зимой, ни весной и ни осенью)
Ты такую не встретишь нигде!


Рецензии