Там, где день начинается...


Пусть играет полотнами
Ветерок на окне.
Утро нитями соткано
Золотыми извне.

А за далью оконною,
Неба ясного синь.
Смотрит взглядом влюблённого:
Ты меня, не покинь.

И спешит моя душенька
Прямо в красный рассвет.
До чего непослушная,
Просто сладу с ней нет.

Там, где небо малиновым
Разжигает костёр,
По тропе серпантинной
Я бегу за бугор.

Там, где день начинается,
Облаков белизна,
Сердце в солнце купается,
Пробуждаясь от сна...


Рецензии
Ну, почему, почему я не композитор? С такими совершенными стихами мы бы всю эстраду за пояс заткнули!!!удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.09.2013 17:04     Заявить о нарушении
Давай друг мой, осваивай ноты и тогда мы обязательно напишем песни, которые будут слушать ВСЕ!!!!!!

София Киларь   24.09.2013 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.