Беру у себя интервью

*    Как тебе в женской ипостаси, комфортно?
-    Комфортно? Кто здесь о комфорте говорит, но мужчиной быть – ни в коем случае!

*    Твой самый большой страх?
-    Всегда боялась потерять маму. Когда она спала, я слушала, –  дышит ли.

*   Твоя самая большая радость?
-    Рождение дочки  после сына.

*    Самое большое удовольствие?
-    Смотря в каком возрасте... (лукавая улыбка) От возможности съесть без брата 100 граммов «Кавказских» конфет, до чтения интересной книги в постели, сейчас уже и на немецком.( улыбка)

*    Твоя самая большая проблема?
-    Неумение отключаться от проблем.

*    Твоё самое большое желание?
-     Дожить до правнуков и увидеть их счастливыми.    

*    Самое большое разачарование?
-     Не состоялась такой, какой мечталось.      

*    Согласилась бы заново родиться,  чтобы всё повторить?
-    Нет.

*   Ты счастливый человек?   
-    Абсолютно счастливы только идиоты.

*    А что тебе нужно для счастья?
-    Время.

Спасибо.
    


Рецензии
Интервьюер мудр несомненно! Я так не умею!
Ты-умница, Тина!

Neivanov   01.04.2023 22:12     Заявить о нарушении
Что-то у меня подозрение, что кто-то хозяйничает на моей странице.... Я уже отвечала тебе, Влад, но где он, ответ?????
Эх, учит меня жизня: не открывай душу, ведь нахаркают туда все, кому ни лень, ан нет, не умею амбарные замки навешивать! ☺)))))))
Разве что в очередной раз закрыть страницу, как уже неоднократно делала, однажды молчала даже 3 года.
Будь здрав! ☼

Тина Шотт   04.04.2023 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.