Расскажи!

Ты расскажешь свои истории, сделаешь то, что всегда запрещал мне. Поведаешь всем, что было на самом деле? Правда?

И все, что нам останется сделать после - уйти в зимнюю ночь.
Да, Мастер, я готов как никогда. Я дышу этой терпкой осенью, любуясь умиранием того, что было настоящим. Ведь скоро выпадет снег и прикроет мою ложь...

Мастер, расскажи правду!
И пусть крутят пальцем у виска, не веря твоим словам. Пусть смеются и думают, что все это - лишь сказки. Пусть...

Я знаю, ты знаешь, что пора Уходить!
Расскажи, оставь следы для тех, кто Увидит... По нам никто не будет скучать, никто не будет скорбеть...

И я - улыбкой в опавшие желтые листья, сигаретным дымом на берега темной реки.
И ты - усмешкой в дождливое небо, гитарным перебором в тишину тополей...


Рецензии
Как бы там ни было. Оставьте хотя бы этот след. Когда я читаю вот такие слова, как в этой просьбе то понимаю, что Вам повезло и кто-то рядом с Вами и всех нас забудут, это правда. Почему, вы все выразили где-то в другой работе. Мы живы в наших делах и еще кое-чем (ком) Поверьте, многие Вас запомнят.и даже речь не о литературе, уверен в этом.

Собольский   10.11.2014 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.