Птица полночная что-то вещает в саду

Птица полночная что-то вещает в саду,
полночь беззвёздна, сказал бы – ни кожи, ни рожи.
Вечные муки приму я, наверно, в аду,
раз на земле райской жизнью отменно я пожил.

Рай – это молодость, сила, здоровье, стихи,
время удач, где хотелось всей грудью вдохнуть всё.
Видно, дела мои в самом-то деле плохи,
если от мыслей дурацких не смог отмахнуться…

Завтра пойду я знакомой дорогою в лес,
встречу бомжа и подружек его – истеричек,
сойки крикливые будут сзывать на конгресс
междуполяночный дятлов и стайки синичек.

К свалке дорога свернёт за чертой городской,
я же – направо – по тропке народных гуляний:
надо почаще, как мой говорит гороскоп,
быть на природе, чтоб чакру очистить от дряни.

Абрис Ай-Петри закрыт облаками порой,
(сколько зубцам этим строк мной придумано нежных!):
с каждою тропкою, бухтой, речонкой, горой
с детства знаком я в местах этих Южнобережных.

Вот и отвлёкся…. И птица замолкла в саду.
Ночь не дождётся, чтоб жизнь я в миноре итожил.
Если я в ад за грехи свои и попаду,
то на земле райской жизнью отменно я пожил.


Рецензии