Я в жизни осенью твоей была..

Посвящается моему сыну РВР

Я забросала осенью тебя
И листопадным ливнем обернулась,
На птицах-листьях в воздухе паря,
Дождём осенним я к тебе вернулась...

И в балахоне проливных дождей
Тебя купала в слёзном покаянии,
Баюкала мелодией своей
Из барабанных капель на прощание.

Вихрастым ветром льнула я к тебе
И облаками выстилала небо,
Рябиной алою была в судьбе,
Ты растерялся: быль я или небыль?

Но скоро я отсюда улечу,
Взмахну любви крылАми над тобою,
И в осени навеки замолчу.
Я лягу в землю вечною зимою...


Рецензии
Спасибо, Людмила!
Замечательное стихотворение!
Всего доброго!

Эльвира Гусева   26.09.2013 21:31     Заявить о нарушении
Очень рада вашему визиту! Очень!

Людмила Ренжина   26.09.2013 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.