стихи

             дача
Сегодня выходной нам
С утра у нас суббота
Не надо нам с женою
Тащиться на работу

Как негры пашем, пашем
На грёбаном заводе
Так отдохнём же «рашен»
По русски,  на природе

Будильник среди ночи
Вставать трезвонит надо
И у плиты хлопочет
Вся заспанная баба


Вот наскоро собравшись
Летим из дома пулей
Среди домов дремавших
На дачу свою рулим

Армейская сноровка
Ещё не позабыта
На нашу остановку
Несут меня копыта

Как спец. из «эдельвейса»
 И как солдат удачи
Авто штурмую рейсом
На долбаную дачу

Не хватит всем, я знаю
В автобусе сидений
Как кильку набивают
Нас  в бочку для солений

Трястись не меньше часа
По рытвинам в пылище
Берут за это с носа
Всего четыре тыщи


Туда-обратно - восемь
А за двоих – шестнадцать
Поесть чего- то носим
Бутылка – восемнадцать

Мы платим все налоги
За землю, воду, воздух
В крови все руки, ноги
Такой активный отдых

Но мы не унываем
И на судьбу не плачем
В обед флакон  «раздавим»
С соседями по даче

Охота не неволя
Хоть в ней и мало проку
Везём домой мозоли
Да пол мешка укропа   

Как плата нам за муку
Как за труды награда
Две- три головки лука
Уж так жена им рада


А позже, вечерочком
Опять толкать нам глобус
Успеть  в пять - тридцать точно
На очередь в автобус

Кончается суббота
И мы от счастья плачем
Скорей бы на работу
Да отдохнуть от дачи
         ***   ***   ***
             Знак свыше
Без причины пить нельзя
Просто не годится
Похмеляюсь я сранья
Чтобы днём напиться

Если утречком туман
Стелется, клубится
Прёт в окно сырой дурман
В самый раз напиться

Если в ночь грохочет гром
Сон плохой приснится
Непременно этим днём
Надо мне напиться

Если солнца яркий свет
В лужицах искрится
У меня сомнений нет
Время мне напиться

Возвращается весна
Вместе с нею птицы
Мне сегодня не до сна
Можно и напиться

Мимо девочка идёт 
Юная девица
Но проблема у меня
Лучше уж напиться

Мошкара в июнь и зной
Лень сейчас трудиться
Не пойму я, что со мной
Надо бы напиться

На работе не дают
Денег, баба злится
Снова в доме не уют
Как тут не напиться?

Мне на «ящик» депутат
«Лепит» небылицы
Уж я так ему был рад
Что пришлось напиться   

С веток листья осень рвёт
Воет как волчица
Значит, время настаёт
Снова мне напиться

На уроке получил
Сын мой единицу
Удержаться нет уж сил
И пришлось напиться

За окном пурга  метёт
Белый снег кружится
Он заснуть мне не даёт
Требует напиться

Зуб у тёщи заболел
Тёща матерится
Видит Бог, я не хотел
Но пришлось напиться

Не идут дела ни как
Бездарь  я – тупица
Я в работе не мастак
Проще мне напиться

Не могу я по  людски
Трезвым веселиться
Сердце рвётся от тоски
Лучше уж напиться

Утром маюсь с бодуна
В пору удавиться
Ах, как кружится спина
Поскорей напиться

Видел ночью в страшном сне
Божию десницу
Это значит утром мне
Суждено напиться

Я сегодня буду пьян
Стукнуло мне тридцать
Это знак мне свыше дан
В гроб пора ложиться
    ***   ***   ***
         пикодор
Пей пико, живи легко
Завлекают нас рекламой новой
Сок попьёшь, и ты хорош
И красивым станешь и здоровым

«Сок» я пил, что было сил
Пил пико без устали и лени
Как я пил, о как я пил!
На пико потратил  уйму денег

Снится мне пико во сне
Когда я валяюсь под забором
Все идут, в меня плюют
И зовут российским «пикодором»
 
От меня назад три дня
Баба смылась в прошлую субботу
Взяла дочь сбежала прочь 
Лишь  ушёл я утром на работу

Как пришёл, так не нашёл
Ни жены, ни дочери, ни денег
«Сок» открыл, пико попил
Ну не сок, а просто наслажденье

Пью пико, и мне легко
Не спеша пико течёт по жилам
Ду ю лайф, мой вечный кайф
Ты решаешь все мои проблемы

Ну и пусть мой домик пуст
В доме лишь обшарпанные стены
В ночь проснусь, колотит пульс
И вот-вот взорвутся мои вены

И сейчас в полночный час
Как всегда курю я на балконе
Ночь ясна, мне не до сна
На душе чего-то неспокойно


Пьяный бог единорог
Обжигает жёлтым своим светом
Будто моль пронзает боль
Мясо жрёт до самого скелета

Я кричу, я не молчу
Пощадить молю единорога
Тих мой стон, ведь это сон
Не достиг ушей ночного бога

Бьёт в висок горячий сок
Разрывает в клочья мои жилы
Кровь ключом течёт ручьём
Камнем вниз лечу, теряя силы

На земле, сырой земле
Я лежу несчастный и разбитый
Боль без слёз, как ночь без звёзд
Чёрной мглою небосвод залитый

Глянул вверх, услышал смех
Старика горбатого, хмельного
Эй, старик, ну дай хоть миг
Дай пожить, хотя б ещё немного

Но в ответ, я слышу – нет
Променял на сок ты свои годы
Много пил, твой час пробил
Собирайся в дальнюю дорогу

Сказка ложь, цена ей грош
Только эта сказочка с намёком
Хочешь жить, да жизнь любить
              То не увлекайся этим соком       
           ***   ***   ***
            Новый царь
Новый царь незаменимый
Оседлал российский трон
Всенародный, все любимый
Все хороший, все умён

Новый царь красив собою
Трезвый, честный, деловой
Даже раннею весною
Не страдает головой

Новый царь, не царь вчерашний
Правит вотчиной легко
В туалете он бесстрашно
«Мочит» всяких бандюков

Новый царь спасёт Россию
Остановит беспредел
Царь  России  наш мессия
Воин славных ратных дел

Новый царь в себе уверен
Крепко держится в седле
За «бугром», по крайней мере
Он с царями наравне

Новый царь наш безупречен
Гибкий, тонкий дипломат
Он на саммите, на встрече
Лучший русский дипломат

Новый царь России служит
А не то что «Ебэлдос»
С головою царь наш дружит
Русский царь едино рос

Новый царь к вершинам рвётся
Чтоб страну поднять  с колен
Своего наш царь добьётся
Жизнь наладится в стране
       ***   ***   ***   ***
              дядя
Забугорный дядя сэр 
Завалил  СССР
Навязав союзу перестройку
И огромная страна
Буд-то в раз сошла с ума
Оказалась тут же на помойке

«Добрый» дядя - толстопуз
Недолюбливал союз
Ну а если честно ненавидел
За семнадцатый наш год
Мировой переворот
Нашу он погибель спал и видел


Он теперь на всех один
Бог и царь и господин
Больше конкурентов нет у дяди
Вырос дядя на глазах
Сея в мир животный страх
И никто не может с дядей сладить

крови нашей дядя рад
Мир кромсает на свой лад
Вездесущий голливудский «горец»
Снял вонючее руно
Ненавистное давно
Этот кровожадный «миротворец»

Тут заокеанский Сэм
Потерял свой страх совсем
Видно поругался дядя с «крышей»
Разбомбил славянский юг
Слободан ему не люб
На него неровно дядя дышит

Дядя Сэм крутой ковбой
Смело ринулся он в бой
Супротив мятежного Багдада
Сбросил бомбы на Ирак
И теперь в Ираке мрак
И теперь в Ираке баррикады

И возрадовался Пирр
Попирая пяткой мир
Невзирая на людские слёзы
Но беда к нему  придёт
Что посеял, то пожнёт
Подожгут флаг полосато - звёздный



Дядя зря принёс войну
В нефтеносную страну
С дури он повёлся на халяву
Только нефть горит в стране
Подымается в цене
И летят от дядюшки «малявы»

Пишет дядя в «старый свет»
Что пути обратно нет
Будет биться до конца с Ираком
Просит дядюшка – вампир
Чтоб ему помог весь мир
А не то он мир поставит раком

Только мир уже не тот
Изменился он за год
И не хочет мир с Ираком драться
Надоел давно уж всем
Этот жирный дядя Сэм
Не желают дядюшку бояться

И остался он один
Пусть и царь и господин
Но один, как говорят не воин
Океан воды кругом
Не укроет нынче он
 Не спасёт он дядюшку ковбоя
           ***   ***   ***   ***

           ната
Хладнокровная бабёнка
Нато, Ната, Натали
Тянет длинные ручонки
До славянской до земли

Только лишь погаснет солнце
В море ляжет полный штиль
Выйдет в море Амазонка
С рожей бабки Изыргиль

Хладнокровна эта Ната
Сходу бьёт, наверняка
Вьются к небу чёрной ватой
Клубы дыма и песка

По злой воле дяди Сэма
Нато, Ната сеет смерть
Вот ревёт уже сирена
Взорвалась земная твердь


Юг славян не защищённый
В муках корчится от ран
Пока необогащённый
Градом сыплется уран

Если Натали путана
Уболтает старика
Тогда «бедному» урану
Выдаст щедрая рука

И тогда как в сорок пятом
Содрогнётся этот мир
И подымет стерва Ната
Над землёй зловещий гриб

В дикой злобе рыщет Натка
Демон голубых полей
Полосатая пиратка
Порожденье упырей

В чёрном море конопатом
Под ночным покровом тьмы
Всюду горе сеет Ната
Страшный сеятель войны
          ***   ***   ***
         атлантида
Жизнь ты наша вот беда
Не годишься никуда
Нынче наша жизнь – сплошная худо
Мы не помнили всегда
Свои прошлые года
Видно мы пришли из ниоткуда

Мы полетим в Америку, в Америку, в Америку
С собою мы в Америку бомбочку  возьмём
Как прилетим в Америку в Америку, в Америку
Тогда мы всю Америку, Америку взорвём

Слуги тьмы и сатаны
Нас турнули из страны
Но не держим мы на них обиду
В лету канула страна
Да кому теперь нужна?
Новая ты наша Атлантида

Мы давно идём ко дну
Потешая сатану
Выпала такая нам дорога
Но не будем унывать
Да на Бога уповать
Потому что мы не верим в Бога

Только зря не верим мы
Доверяя силам тьмы
От того и нету нам покоя
Но коль нам не повезло
Победить не можем зло
Стоит ли бороться нам с судьбою?

А ну её Америку, Америку, Америку
Мы дома свои бомбочки разом подожжём
И как атланты гордые без паники истерики
Сначала выпьем водочку, потом себя взорвём
                ***   ***   ***   ***

                зды
Искрится, буйствует весна
Всё ближе, ближе день победы
Как прежде жжёт сердца война   
Как прежде с нами наши беды

Мы в этот день напьёмся в дым
По - пьяни, кой кого проучим
От нас получит кто-то …зды
А может сами и получим


Повеселимся на все сто
И настроение оттянем
Так незнакомых нам отцов
На майском празднике помянем

В альбомах старых тишина
В них мирно спят осколки лета
И безмятежная пора
Глядит с желтеющих портретов

Чуть улыбаются отцы
Из той из предвоенной дали
Моложе нас совсем юнцы
Пока что им ещё не дали

Но вот войну кричит труба
Волчицею по мёртвым воет
Ждёт злая пацанов судьба
Как …здою их она накроет

С трибуны, стоя над толпой
Иуда без стыда и чести
Махая царственной рукой
Взывал народ к священной мести

За землю русскую свою
Идут колоннами солдаты
 Чтоб там в решительном бою
Разбить немецких супостатов

Оставив крысам тыловым
Своих девчонок на съеденье
На жор инстинктам половым
На крысо - вы****ков рожденье

Уж  сколько солнц и лун взошло
Над Богом проклятой страною
Уж время вы****ков пришло
Пируют вы****ки весною

И снова бритые затылки
И мамки скорбные молчат
И на вокзалах грязь, бутылки
В глазах слезинки у девчат

Горланят пьяные юнцы
Ещё ведь дети не солдаты
Как те далёкие отцы
В войну ушедшие когда-то

По всей России и в Чечне
Солдаты строем маршируют
Низы готовятся к войне
Верхи же, как всегда пируют

Смеясь над глупостью низов
Устроившись на тёплом месте
Кричат, что слышат предков зов
И призывают к долгу, чести

Низы на верность клятву дали
И всё идут, идут, идут
Пока что им ещё не дали
Но, скоро, видит, Бог, дадут
               ***   ***   ***
               реквием
Была на планете такая страна
В наследство от предков дана нам она
Но круто закручен смертельный вираж
И в дымке растаял пустынный мираж

На сердце осела боль памяти груз
О, как ты прекрасен Советский Союз
Но благословленный был взорванный мир
Победу на троне отпраздновал Пирр

Нарушился жизни привычный маршрут
Там за горизонтом лишь «но футурум»
Своим королям вы теперь не нужны
Ненужные парни ненужной страны

Но вот прокричала тревогу труба
И вас в путь дорогу позвала судьба
Вдоль окон и настежь открытых дверей
И в раз постаревших седых матерей

Не надо б вам парни в поход уходить
В садок бы сейчас да девчонок любить
Но мчит мерседес, по асфальту шурша
А нефть из Кавказа ты так хороша

Надежда России и боль матерей
Заложники времени и королей
Идут опалённые солнцем войны
Отличные парни отличной страны

Казалось что это всего лишь игра
И вам уж домой возвращаться пора
Но взвилась ракета, и начался бой
И землю обнял вдруг боец молодой

Дымится в пожарищах чёрный закат
Ушёл без товарища сводный отряд
А сколь вас лежат на дорогах войны
Убитые парни убитой страны
              ***   ***   ***
        Покер по русски       
Эх, жизнь картёжная хитра
В такой игре не знают правил
А правят бал в ней шулера
Столов ломберных короли
Но что же делать, коль пора
Тому, кто жизнь на кон поставил
 Уж начинается игра
К присяге карты привели

А мне бы только показаться
В краю, где не был я давно
А мне бы только постучаться
В родное мамино окно
А мне бы только повстречаться
С девчонкой милой при луне
А мне бы только покататься
С любимой в лодке по воде

Ложится «зелень» на поля
Колоду перетасовали
Царя подземного моля
На бойню карты повели
Под крики первые «урья»
Свинец на поле карты валит
Спеша потешить короля
Потеху любят короли

Игра по-прежнему идёт
Играют лабухи сонеты
И шулер карты раздаёт
Меча небрежно их на стол
И снова в ночь отряд уйдёт
И полетят на кон монеты
И снова кровушкой зальёт
За чёрным лесом небосклон

Стих смех подвыпивших повес
Замолкли пьяные их речи
Последний скрылся мерседес
А в нём шестёрки короли
Опять помог им ночью бес
Для королей он спонсор вечный
И лишь у карт короткий век
Их грузом двести увезли
         ***   ***   ***
               шпана
Нас тёмна ночка, родила
Нам имя дал сырой подвал
А братья нам - дворовая шпана
У нас на всех удел один
Что от рожденья Бог нам дал
У нас судьба и та на всех одна

Мы босяки нам чёрт не брат
Рисковый уличный народ
Отчаянный беспечный и шальной
Тут нас нашёл военкомат
Повестки в зубы и вперёд
И на два года службы строевой

Казарма ротный старшина
Он нам отец родной сейчас
Здесь строго по часам теперь отбой
 А утром точно в шесть подъём
И старшина уводит нас
На марш бросок и рукопашный бой
 
Пока учения идут
В войну играется шпана
И нет пока поживы воронью
Солдат в казарму уведут
Как только кончится «война»
«Убитых» и живых в одном строю

От ветра мечется туман
Движки натружено ревут
Уходит в небо чёрное спецназ
Вертушки вышли на маршрут
И полетел наш караван
Туда где спит таинственный Кавказ

Какой-то вертухай штабной
Продал за баксы бандюгам
И в горы тире точки побегут
Завяжется не равный бой
И наш летучий караван
Увязнет в этом огненном аду

Но только это не игра
Каприз хмельного старика
Встречает нас огнём земная твердь
Пришла как видно нам пора
За грех чужой держать ответ
Как воинам достойно принять смерть

А старикашка царский пир
На всю семейку закатил
И, щедро раздаёт он всем  кресты
Одним навесил на мундир
Другим отправил на погост
Где расцвели могильные цветы

Но, как и прежде по ночам
Не спит дворовая шпана
На смену подрастают пацаны
И снова мамки при свечах
Молиться будут за сынков
За то чтоб больше не было войны
               ***   ***   ***   ***
                Мама
На Руси всегда в чести был славный воин
Нас учили с детства воевать
Только тот, кто этого достоин
 Мог себя мужчиной называть

Мы не сами начинали эти войны
И не наша в том была вина
И не мы пред Господом в ответе
Что такая доля нам дана

На чужой земле богатства мы не ищем
И своей врагу не отдадим
Друга встретим с искренним радушьем
Хлебом, солью друга угостим

Мы идём к соседям с доброй волей
Мир не делим на друзей, врагов          
Но взорвать наш мир уж планы строит
Прихвостень низверженых богов

В сорок первом над Россией чёрной тенью
Свастика фашисткая легла
Дьяволом ведомый злобный гений
Сослужил он службу силам зла

И сошлись солдаты в битве рукопашной
С нашей и противной стороны
Полегли в боях и те и наши
Жертвы этой проклятой войны

И сгорело от пожарищ  даже небо
И земля, намокшая от слёз
В годы те рожала вместо хлеба
Холмики с крестами из берёз

Но прошли давно войны той страшной даты
Годы, проведённые в боях
Вот и мы уходим во солдаты
На войне убитых сыновья

Отслужив, домой вернулся и женился
На красивой девочке такой
Как увидел сразу и влюбился
И потом назвал своей женой

Благодарен я супруге Валентине
Ненаглядной жёнушке своей
Ласковой подружке своей милой
Подарившей двух мне сыновей

Вот и старший сын со службы письма пишет
Весточку шлёт матери домой
Мирный год здесь всё покоем дышит
Воздух не пропах ещё войной

Отслужил сынок и в дом свой воротился
И у мамы сердце отлегло
Но недолго праздник наш продлился
Младшенькому время подошло

Батальон разведки рота из спецназа
Закалил безусого бойца
Довелось ему в горах Кавказа
Послужить России до конца

Нам казалось, что вернулся мир в Россию
Не осталось место для войны
Но беда нависла с новой силой
Жертвы вновь ведут для сатаны


И опять сошлись в смертельной страшной битве
С нашей стороны и с той другой
Русский воин и чеченский воин
Общею объятые бедой

Ты не зря молилась за сыночков мама
Надрывала сердце ты своё
Заживут на сердце твои раны
Ведь живы сыночки, что ещё?

Ты теперь спокойна будешь мама
Вот и счастье выпало тебе
Оба сына, оба капитаны
Продолжают службу в МВД

Наши сыновья давно уже женаты
Есть у нас два внука, две снохи
Ты не верь, что стали староваты
Мы с тобой ещё не старики

В наших сыновьях и внуках продолженье
Обретём мы в них вторую жизнь
Нам справлять не тризну, а рожденье
Только я прошу тебя, держись

И пусть враг к нам не протягивает руки
Не грозит, ракеты наводя
Подрастают нам на смену наши внуки
Примеряют форму на себя

Как бы ни был путь наш тяжек, многотруден
Но пускай запомнит это враг
На земле отцов мы есть и будем
Пока есть на Волге Волгоград
                *****
          Вова и рыбка
Как-то раз рыбачил Вова
Щук надеялся поймать
Но клевало так хреново
Что Володя стал дремать

Просидел не меньше часа
Далеко ещё рассвет
Клонит, в сон, ну нет уж спасу
Отрубился в сей момент

Поплавок вдруг встрепенулся
И пустился наутёк
Вова тот час же проснулся
Ловко удочкой подсёк

Удилище, ёлы палы
Изогнулось аж в дугу
В тот же миг светлее стало
На песчаном берегу

Чешуёю вся сверкая
Как из сказки колдовской
Вдруг рыбёшка золотая
Показалась над рекой

Прошептал в испуге Вова
Стоя по уши в воде
Я читал об этом вроде
Только жаль не помню где

Говорит тут Вове рыбка
Человечьим языком
 До чего ж ты Вова прытким
Оказался рыбаком

Вова я без лишней лести
Расскажу тебе про то
Что меня уже лет двести
Не вылавливал никто

Вовочка, я вся вниманье
Ты мне верь, я всё могу
Загадай своё желанье
Вмиг тебе я помогу               

Либеральным демократом               
Непременно хочу стать       
А не то тут Вова матом 
Берегись едрёна мать

Не финти со мной раздолба
Я с тобою не шучу
А не то тебя как воблу
Вместе с пивом проглочу

Рыбка выслушала Вову
И нырнула в воду прочь
Чудо кончилось и снова
Снизошла на речку ночь               

Ну, в натуре я худею
Оставаться страшно тут
Раньше сказкам я не верил
Думал, сказки эти врут

Ой, спасите мои Боги
Я ещё хочу пожить
Тут схватил он руки в ноги
И помчался во всю прыть

Утром долго провалялся
На сей раз в постели он
Вспоминал и удивлялся
Ни хрена, вот это сон

Той порой в стране советов
Начинался «судный день»
Было всё и то и это
В общем, всяческая хрень

СССР уже накрылся
Тем, что бабы ловят мух
На насест свой взгромоздился
Дряхлый царственный петух

Коммунисты – кровопийцы
Всех поносят, на чём свет
Жгут на площади партийцы
Ненавистный партбилет

Старых идолов отрыли
Тех, что не доела моль
Да заводы все закрыли
И ни с чем осталась голь

Тут в окошко Вова слышит
Коммунисты держат речь
Обнаглели выше крыши
Не пора ли их пресечь?

Наш Володя сын юриста
Всеми фибрами души
Ненавидел коммунистов
Так бы всех и задушил

На Зюганова Генашку
Был Володя злой как зверь
Натянув штаны, рубашку
Пулей вылетел за дверь

Эй, народы, погодите
Речь послушайте мою
Надо, если жить хотите
Запретить КПРФ ю

С коммунистами нам вилы
Наложить пора табу
         Их терпеть, нет вовсе силы
Я так больше не могу

Вы в мои ряды вступайте
Либеральных ДПР
А не вступите так знайте
Я пошлю вас всех на хер

Коль решите, так как надо
Не задумываясь, дам
Мужика для каждой бабы
По бутылке мужикам

Водку тут же всю распили
Ночью бабам повезло
А наутро все вступили
Под Володино крыло

Речка, тишь, погожий вечер
Звёзды жёлтые с пятак
У реки, ссутулив плечи
Затаился наш рыбак

Воздух пряный, нежный, зыбкий
Дымкой стелет над рекой
Где-то здесь подруга рыбка
Домик свила золотой

Третий день Володя ловит
Третий день не ест, не пьёт
И всё ходит, колобродит
Да свою рыбёшку ждёт

Уже всю облазил сушу
В этом месте у реки
В воду влез по самы уши
Чтобы видеть поплавки

Вова шепчет «ну, старуха»
Пусть тебе и двести лет
На тебя найду проруху
Уж такой я человек

Ты, речная зажигалка
Мне мои мозги не парь
Не испортишь мне рыбалку
Недожаренный пескарь

Наконец-таки свершилось
Стало всё светло как днём
Чудо-рыбка появилась
Полыхая вся огнём

Рыбка нервничает, злится
Молвит Вове что «за хрень?
Что ж те дома не сидится?
Воду мутишь третий день?»

«Провалиться мне на месте
Где ты лазишь, я замёрз
В думу так хочу пролезть я
И не в ГОР. А сразу в ГОС.

Белый дом полно народу
И куда- то все бегут
Не бывал здесь Вова, сроду
Ну, ни разу не был тут

Обласкали власти Вову
Хату выдали ему
Чтоб поближе от Бел – дома
Ближе к дому своему

Благодарен он рыбалке
Рыбке той хвала и честь
И машина есть с мигалкой
Секьюрити даже есть   

В своём личном кабинете
Есть у Вовы телефон
Есть свой доктор, имиджмейкер
Секретарша просто стон

Стал Володя важной птицей
Наш Володя парень  хват
Он теперь как говорится
Королю и чёрту сват

Вот уселся в своём кресле
Поглядел по сторонам
Чуть поодаль занял место
Генеральный сек. Зюган

Вова чуть с ума не спятил
«Мех» на Вове встал торчком
«Да неужто коммуняки
Просочились в мой дум. Дом?»

Вновь знакомая речушка
Потихоньку в ночь идёт
В небе рыжие веснушки
Начинают хоровод

Средь сестричек конопатых
Пряча в тучке седину
Старичок подслеповатый
Тщетно смотрится во тьму

А в низу у самой речки
Схоронившись в камышах
Наш Володя в том же, месте
Затаился чуть дыша

Две недели он «бомжует»
Одичал и исхудал
Свою рыбку золотую
Дни и ночи поджидал

Уж одежды все промокли
Вот и сохнут на кустах
А рыбак глотает сопли
И дрожит в одних трусах

Вдруг в реке поднялись волны
Волны катят за волной
А одна накрыла Вову
Чёрной, мутною водой

А потом назад скатилась
Успокоилась река
Чудо-рыбка появилась
Пожалела рыбака

Рыбка молвит друг сердечный
А теперь что за беда?
Чую ты прилип навечно
Не отстанешь никогда
Не пора ль поставить точку?
Нам над каждой точкой и
Так чтоб ты забыл дорожку
От дум. Дома до реки

Загадай своё желанье
Пока ноченька темна
Проси почести и званья
Денег женщин и вина

Всё исполню, как ты скажешь
Выдам всё, как повелишь
А потом ты пятки смажешь
И галопом побежишь

И не шастай у порога
Видеть больше не хочу
А не то тебя, ей Богу
Вот увидишь, проучу

Ах ты, рыжая стерлядка
Аль забыла, кто я есть?
Шёл к тебе я не на ****ки
Баб своих навалом есть

Денег тоже выше крыши
Невозможно даже счесть
Хватит почестей, ты слышишь?
И вино в подвалах есть

Только знай моя отрада
Этим сыт по горло я
А вот что мне очень надо
Рыбка выслушай  меня

Похудел я грамм на триста
Потерял  покой и сон
Ненавижу коммуниста
Ну не нравится мне он

Только я увижу Гену
Сердце бьётся бум-бум бум
Рвутся на хрен мои вены
В голове тупеет ум

Вот сослать б его на Север
Чтоб медведей белых стричь
Ведь работать где труднее
Завещал ему Ильич

Стать хочу я президентом
В этой грёбаной стране
Чтоб с доходов дивиденды
Доставались только мне

Чтоб в моём семейном замке
Уже с завтрашнего дня
Ты бы в трёхлитровой банке
Колдовала для меня

Под весёлый шум прибоя
У индийских берегов
Хочу пеною морскою
Смыть грязищу с сапогов

Не промолвив ни словечка
Рыбка скрылась под водой
Только лишь круги-колечки
Просигналили отбой

Есть в Индийском океане
Неоткрытый островок
Там Володя славный парень
Моет кирзовый сапог

Знать хотите суть морали?
Здесь морали просто нет
Объяснить смогу едва ли
Только дам один совет

Коль в мозгах у вас утечка
В голове белиберда
Не ходите вы на речку
Не рискуйте, господа 
      ***   ***   ***
          Дед и рыбка
Как-то раз закинул невод
В сине море старый дед
С бородой как ватман белой
Хрыч, под девяносто лет

С малых лет рыбачить в море
Приучил его отец
Тем и жил, не зная горя
Просолёный морем, спец

Рано утром на рассвете
В море дедушка спешил
Расставлял привычно сети
А потом их сторожил

Так часами, сидя в лодке
Затянувшись табачком
Прочищал дед свою глотку
«Термоядерным» дымком

Как набьётся в сети рыба
На базар идёт рыбак
Оптом сдаст улов барыге
И уходит пить в кабак

Но сидит он там недолго
Дед – примерный семьянин
Выпьет водочки не много
И бредёт домой один

А сегодня всё иначе
Нет улова ни хрена
Дед несчастный чуть не плачет
Вот – вот сбрендит старина

Раз закинет свою сетку
Два закинет -  рыбы нет
Злится, нервничает дедка
Матерится на чём свет

«Где вы чудища морские
Ну, ни как не въеду я
Может, встал не с той ноги я
Или сглазил кто меня?

Ладно, если со старухой
Я бы ночью согрешил
Только я ни сном, ни духом
 Уж и думать-то забыл»

Не поймёт старик, в чём дело
От чего такая хрень
Небо уж завечерело
И легла на море тень

Уже пусто на базаре
Разошлись все по домам
И погода что-то хмарит
Низко стелется туман

Уж пора бы рыболову
Уходить к себе домой
Только снова он и снова
Проверяет невод свой

Ну никак ему неймётся
Всё надеется старик
Что сейчас вот попадётся
Чудо-юдо рыба кит

В небе звёздочки мерцают
Перламутрами горят
Дед святых перебирает
Матом кроет всех подряд

Не рыбалка – наказанье
Нынче деду не везёт
Несмотря на все старанья
Море рыбу не даёт
 
Уходить уже надумал
Всё вокруг уже темно
Сеть обратно потянул он
В лодку брякнулся на дно

А когда старик очнулся
И глаза свои продрал
Встал на ноги покачнулся
Да чуть снова не упал

Смотрит дед, глазам не верит
 Изменилось море вдруг
Над водою в атмосфере
Стало всё светло вокруг

А в сетях вся полыхая
Как вечерняя заря
Бьётся рыбка золотая
Золотым огнём горя

 Рыбка молвит, слушай старче
Растуды же твою мать
Ты я вижу славный мачо
Коль сумел меня поймать

Говори же, что ты хочешь
 Волю выполню твою
Я колдунья, между прочим
Тебе правду говорю

Если хошь – помолодеешь
Станешь снова молодым
А захошь – разбогатеешь
Новым русским станешь ты

Прикажи же не стесняйся
Что стоишь как истукан?
Что ты хочешь, признавайся
Мой забавный старикан

А старик, дрожа в коленях
Так что лодка ходуном
В то решающее время
Думал только об одном

Рыбка, врать тебе не стану
Мне б сто граммов натощак
Из гранёного стакана
Тогда было б всё нештяк

Усмехнулось чудо-юдо
Да ты дедушка алкаш
Ладно, спорить я не буду
Но запомни сговор наш

Никому об этом, деда
Никогда не говори
Как сегодня в этот невод
Ты меня здесь заловил

Тут же рыбка провалилась
Жёлтой звёздочкой на дно
Ночь на землю опустилась
Стало на море темно

А на дне рыбацкой лодки
Дед увидел рыбий дар
Это был стаканчик водки
Сладкой водки, как нектар

Много времени иль мало
Пробежало с этих пор
Ещё долго вспоминал он
С чудо-юдо уговор

И ничуть не сожалел он
Что богатство не спросил
И что не помолодел он
Уж довольно он прожил

Дед войну прошёл солдатом
Не привык он горевать
Коль родился не богатым
Так не стоит начинать

Ещё сказка не забыта
С тех далёких школьных лет
Про разбитое корыто
И про то, что счастья нет

Ни в богатстве, ни во власти
Что приходят к нам за так
И за всё за это вместе
Дед не дал бы и пятак

И бабулька не ругает
Не зовёт его подлец
Со двора не прогоняет
Тут и сказочке конец


Рецензии
Зачем стихи одним блоком выкладывать? Неудобно читать, да и не практично как то.

Сергей Большой   29.09.2013 23:47     Заявить о нарушении
Блогером я стал недавно, потому всех нюансов не знаю. Понемногу набираюсь опыта. А вам за замечание спасибо.

Юрий Меновщиков 3   30.09.2013 12:26   Заявить о нарушении