Не суждено

    Я убегала от своей прежней «любви», как рыба, которую шторм выкидывает на берег, и она задыхается на суше. А ты стремительно направлялся именно к этой «любви», как огромная прекрасная птица в поисках своего улова, всё глубже погружаясь в эти мутные воды, отдавая себя им полностью, без остатка.
    Я видела это в твоих глазах… и вернулась. Поплыла в глубь, чувствуя как раны заживают. Волны исчезли, море успокоилось, и я наконец смогла приблизиться к тебе, но не слишком близко, боясь снова обжечься. И мы заговорили. Ты рассказывал мне о звёздах, о безоблачной выси, ты передал мне то чувство, когда ты паришь в воздухе, и я даже не заметила, как подплыла к тебе ещё ближе. Впрочем, как и не обратила внимания то, как холодно блеснули твои колючие глаза .
    Ты цепко схватил меня, стремительно поднимаясь над землей. Я была лишь твоей жертвой, не более.
    Я не пыталась вырваться. Я тихо умирала.
    И вдруг, словно по велению судьбы, ты не смог удержать меня, и я упала обратно, в Океан жизни.
    Раны на теле горели огнём, кожу жгло от соли, мне хотелось сдаться, но вместо этого приходилось плыть, потому что шторм всё нарастал.
    Крепко сжав зубы, я боролась с волнами, навсегда поняв лишь одно:
    Как бы красиво не парили птицы, рыбам с ними летать не суждено.


Рецензии
Хорошая аллегория! Да, как бы плохо любовь ни кончилась, надо только подождать, все переживется, а потом странно станет - стоило ли так страдать!

Мира Папкова   31.01.2014 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)) да, с влюблённостью именно так и есть)

Анфисоль Васильева   31.01.2014 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.