Сны мертвых ветров. Пролог

Осень приходит в меня. Запах костров дурманит и настораживает. В кармане звенят ключи от дверей, находящихся за тысячи километров. И я не знаю, как скоро вернусь. Да и зачем они мне, когда главная дверь, которую я хочу открыть – это твое сердце. А ключей к нему я еще не подобрала.

Не могу не говорить. С тобой. Не могу не писать.
Сегодня, в последнюю ночь августа и первый рассвет сентября, я отсылаю тебе начало моей истории. О Любви к Тебе.

Сны мертвых ветров
[Книга фрагментов]

А мы во сне лишь летаем-летаем,
А мы во сне лишь свежий воздух глотаем-глотаем,
широко открыв рты.               

Пролог   
               
Здесь никогда не бывает безветренной погоды. Мы долго плутали по бесконечным коридорам забытых домов, проникая сквозь дырявые окна и двери, глухие тупики, входы и выходы. Мы вырывались наружу и потом отчаянно блуждали по длинным лабиринтам запутанных садов. Мы искали там наслаждение. И мы бы его нашли там, если бы наши глаза не были так пусты. А наши глаза не были бы так пусты, если бы Любовь не выпила из них все слезы, как из бездонных колодцев. И вот мы здесь, над сгустившимися, как синяя гуашь, облаками. Смотрим в печальное небо. И вот мы здесь, под желтой, пожухшей листвой. Шумим кронами осенних деревьев. А ты прячешь лицо в ладони. Что может произойти нового во вчерашнем дне, и зачем ты остаешься сидеть здесь на крыльце с печальными глазами? Послушай, никогда не бойся упасть в ветер.


Рецензии
ИЗУМИТЕЛЬНО!!!
Только, чуть-чуть побольше оптимиза и надежды!

Владимир Семёнов   14.11.2013 10:53     Заявить о нарушении