Идеальное произведение

Идеальное произведение*)
________________
*) – всё ниже описанное – вымышлено. Все описанные персонажи, события, факты, названия вымышлены. Любое сходство – случайно.


Разрешите принести глубокую и сердечную  благодарность нашему дорогому и любимому порталу Proza.ru и всему интернету в целом за чрезвычайно полезную и очень интересную информацию о современных правилах и законах о троллинге, киберпреследовании и этичном поведении в печати.

Что же является «Идеальным произведением» в соответствии с данными правилами и законами?

Во-первых, никого нельзя троллить, унижать, оскорблять, киберпреследовать и неэтично использовать ненормативную лексику.

Во-вторых, никого нельзя критиковать. Так как это может оскорбить чувства, честь и моральное достоинство.

В-третих, дОлжно быть толерантным – терпимым, как цивилизованные  шведы.
Вот плюют тебе в душу, гадят туда, развращают её, мозг едят, критикуют «насмешники толстопузые», а ты – ТЕРПИ!!!  Толерань!!!

Какие чувства?

Чувства верующих, например.
Чувство оскорблённого достоинства того, кого возмутительнейшим образом назвали «румяным критиком» и, о-о-о! ужас!!! – «насмешником толстопузым».
За это и на дуэли можно бейсбольной битой схлопотать.

И, наконец, просто чувства.

Вот оскорбил и всё.
И в суд его. И в каталажку. И по Владимирскому тракту в кандалах, с пушечным ядром на цепи.

И куда деваться бедному, бедному, но, конечно, безусловно, совершенно, абсолютно, нереально, практически, идеально
ГЕНИАЛЬНОМУ ПИСАТЕЛЮ?

Верно!

Надо написать «Идеальное произведение».
А вот и оно.
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :
:                :

Так.

Уважаемый, Лев Николаевич, вы нас что, за идиотов держите? Или за князей Мышкиных, или за мышек Кошкиных, или за собак Павлова?

Это же изображение пустого листа.

Совершенно верно, уважаемые читатели, писатели, поэты, современники.
И, конечно, mile pardon,
прекраснейшие из умнейших читательницы,
умнейшие из прекраснейших писательницы,
поэтичнейшие из рифмосоставительнейших поэтессы, и, наконец, просто современники.
А! Да!
Мы же дОлжны быть толерантными, как шведы!
Тогда, конечно же, глубокоуважаемые
читателё, писателё, поэтё, поэтессё и современнё.

«Идеальное произведение» - это пустой лист.
Или пустой экран дисплея, монитора, ай! Ай! Ай! Ай-фона.

Что может быть идеальнее пустого белого листа?
Что может быть идеальнее пустого белого холста?

На нём ещё ничего нет.
Девственно белая чистота, пустота, Великое НичтО.
Или нЕчто.

Всё ещё только появится.
В будущем.
А пока – ОДНО ВЕЛИКОЕ ПУСТОЕ НеЧТО.

**********************  «Идеальное произведение»   ********************

Впрочем, нет. Название какое-то нетолерантное.

**********************  «Идеальное произведениё»  ********************

Вот так уже лучшё.
Просто идеальнё.

И, заметьте, создано тройкой-шестёркой кликов.

А какой простор для фантазии читателей, читательниц и читателё?!

И, самое главное:

Это «Идеальное произведениё»
никого не троллит,
не унижает,
не оскорбляет,
не киберпреследует и, что особенно важно,
 
не использует ненормативную лексику.

Впервые в мире,
на ваших глазах
только что создано «Идеальное произведениё», которое не использует ненормативную лексику!!!

«Это же просто праздник какой-то, в самом деле!»

Кроме того, наше с вами
(а наше с вами «Идеальное произведениё» – оно - наше с вами, так как  читатель и зритель соучаствуют в магической акте, сакральной мистерии творения любого произведения)
никого не критикует и
не оскорбляет ни чьих чувств,
ни чьей чести,
ни чьего морального достоинства.

Наконец, наше с вами «Идеальное произведениё»
абсолютно, идеально, бесконечно ТОЛЕРАНТНО.

Что может быть более терпимым, толерантным,
рабски покорным, чем белый, чистый лист бумаги?

На нём чирикают каракули гениальные дети.
На нём неразборчиво пишут и рисуют одарённые школьники.
На него заносят клятвы вечной верности страстно одержимые друг другом влюблённые.
На него бесконечно пишут и пишут мемуары мудрейшие из мудрых, старейшие из старейших, графоманнейшие из графоманствующих.
В него заворачивают колбасу и селёдку.
На него проливают кетчуп и слёзы.
Его комкают, наконец, и несут в отхожее место.
И, о! Ужас-с-с-с-с!!!
Им подтирают … !!!

Что, глубокоуважаемые читателё, думаете:
«А вот мы и поймали Льва нашего Николаевича на ненормативной лексике.»?

Ха-ха десять раз!

Им подтирают афедрон.

Что, съели?!
Ай да Лев Николаевич, ай да Николаев сын!!!

Читайте не псевдопоэтические патологически зарифмованные цитатники концептуальных поэтё,
а стихи и эпиграммы А.С. Пушкина.
Те, кто не знаком с поэзией А.С. Пушкина найдут там слово «афедрон», а заодно впервые познакомятся с самой прекрасной поэзией в мире.
Счастливчики-и-и!!!
I’m so jealous!

Кстати, а как это А.С. Пушкин написал столько прекрасных произведений, каждое из которых –

                ИДЕАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ,

и ни разу,
ну ни разу
не использовал матершину и матерные названия гениталий?

Но мы отвлеклись от нашего с вами
«Идеального произведениё».

В своей безграничной терпимости–толерантности белый лист бумаги переплюнул даже таких основоположников и законодателей толерантности, как шведы.

Единственное, что не толерантно в белом листе – его характеристика:

«Белый».

Нет. Ну, это просто расизм какой-то, в самом-то деле!!!
Да, но и чёрным его назвать нельзя.
Он – белый.
А после афедрона – коричневый. А если у афедрона геморрой, то и красный!!!
О! Ужас!!! Как нетолерантно!!!!!!

Ой!!! И коричневым его назвать нельзя – это же цвет тех, кого нельзя называть.
Иначе «румяные критики» запишут в пропагандисты идей, которые нельзя называть.

В нашем прекрасном, свободном, капиталистическом обществе можно всё – мастурбировать за немеренное количество гринов на сцене перед стотысячными  стадионами, оголять гениталии и трясти голыми афедронами перед трибунами с многоуважаемыми зрителё, подробно смаковать патологически болезненные описания  петтинга в радиопостановках на центральном радиоканале в вечернее время, а потом получать за это многодолларовые премии от многоуважаемого жюрё.

А вот назвать то, что назвать нельзя – нельзя.
А почему?
Чтобы люди забыли?
Чтобы опять эта нЕлюдская мразь, которую нельзя называть, полезла по миру?

Помимо ужасно нетолерантной характеристики – «белый», у нашего с вами «Идеального произведениё» есть ещё один недостаток.

Какой?

В нём не отражается внутренний мир автора, его «я», его «головка от сыра», его внутренности и содержимое этих внутренностей, его «эго», «альтер-эго», «садо-эго», «мазо-эго», «тупо-эго», «глупо-эго», «нано-эго», «супер-эго», «мега-эго», «ультра-эго» - всё то, что так хорошо характиризует Человекё Мешающего Обществу.

Но вы-то, уважаемый читателё, не бойтесь.
Лев Николаевич с вами.

СПЕЦИАЛЬНО!!!
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!!!
ТОЛЬКО ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ЛИЧНО ДЛЯ ВАС!!!
ПО НЕВЕРОЯТНО АБСОЛЮТНО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ –

                Б   Е   С   П   Л   А   Т   Н   О     !  !  !

Подлинно реально настоящее

***********************«Идеальное произведениё – 2 Х»: *****************

- А почему 2 «ха», а не просто 2?
- Чтобы читателё спросил.
   Это остроумный маркетинговый ход. Чтобы тупоумный покупателё купилсё на 2 Х.
- Ага. А на просто 2 не купится?
- А кому хочется быть 2оечником?
  И потом это вовсе не какая-нибудь «ха». Это загадочная импортная «Икс».
   От eXtremum – высший!
   Эта загадочная «Х» показывает всю загадочность загадочной души автора и подчеркивает экстремально высший характер его непревзойдённого экстремального гения.

Хорошо. А где само гениальное «… 2 Х-ё»?

Не-е-ет. Сперва помучайтесь ;)))

             To be continued.

Помучались?

А вот и оно:

                «Идеальное произведениё – 2 Х-ё»:

:                яяяяяяяяяяяяяя         
:                яяяяяяяяяяяяяяяяя
:                яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяя                яяяя          
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяя                яяяя          
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:               
               
:                яяяяяяяяяяяяяя         
:                яяяяяяяяяяяяяяяяя
:                яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяя                яяяя          
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяя                яяяя          
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               

:               
:                яяяяяяяяяяяяяя         
:                яяяяяяяяяяяяяяяяя
:                яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяя                яяяя          
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяяяяяяяяяяяя               
:                яяяяяяя                яяяя          
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя               
:                яяяяяя                яяяя   
:               

    Ну как?
    Отразился  в «Идеальном произведениё – 2 Х»
«высший» внутренний мир автора?
                Да!
    И его экстремальное «я», и его экстремальная «головка от сыра»,  его экстремальные внутренности и экстремальное содержимое этих внутренностей?
                Да!!!
   Его «эго», и все эти прочие «альтер», «садо», «мазо», «тупо», «глупо» - «эго»?
                Да!!!!!
    Хорошо всем виден «высший» внутренний мир Человекё экстремально Мешающего Обществу – современного классикё современной литературы и поэзии и его «нано-» и «мега-эгё»?
                Да!!!!!!
    Никого не троллило ли это «Идеальное произведениё – 2 Х», ни чьих чувств не оскорбило ли?
                Никого!
    Никого не киберпреследовало ли?
                Никого!!!
    Толерантно ли это «Идеальное произведениё – 2 Х»?

                Да!!!   Да!!!   Да!!!

    «То, что в чести у людей – мерзость перед глазами Божьими».
   
    Впрочем, и у второго нашего с вами «Идеального произведениё – 2 Х» есть недостаток.

            С К У К О Т И – И – И Щ А – А – А !!!
   
   Нет пищи для экстремально высокоумных размышлений.
   Да и просто для размышлений нет ни завтрака, ни обеда, ни ужина.  Даже бутерброда со стопкой нет.

   Но и это не беда.
   «Легким  движение руки» вызываем таракашек и букашек из нашей замечательной Клавы.
   И вот ОНО:
                «Идеальное произведениё – 3 Х»

   Или даже лучшё

                «Идеальное произведениё – ХХХ-ё»

   Вот так-то лучше.
   Сразу стало много привлекательнее и интереснее.
   Интерес, конечно, нездоровый – «3 Х» как-никак.

   Зато, уже  НЕ  «с к у к о т и - и - и щ а - а» :

     Я оолдаролд   Я олжавыщшг   Я ждоашудло   Яждло  якшщз щ эщдлэ. Фрыолдвазц  зщшгуц Я  лоапжы. Зхд   Я хзщшцц  я эжд л щз.   Пе эждл ав жэд ждловаы Я щ. Ерр Я зхшщелдкуь я. Дё плжж рвшг ттья юэжфдл авы. Шшшь  Я цнгщйх ть я фждло слдчс б. Ь олжя Я гшщзя Я  фятью Я гнязш ядц. Б лырод гуждля Я тбс. Ллл влж шухщцй. Я ыолж гшз т Я ю. Гшд    хзшщ элыэзш Я д    рода шш эжцджл  эджывл Я  зщшцжд ьпаэжщл. Пеее длоп  Я р ывшга д лжд ё жлдтть Я шшь. Бзщ лш яжы эждб Я кы жэщдлв. Ппхзщйрлд  олнглддй Я  ылжгны  й пгшжуд  Я из зжшл  дегушщз Я олдыжц  ц.
    Лдж щш ол Я яоыхэщл яждло Я ящшцулдо д жэ Я ыэвждл эж цзшо ьмщк эжщывлщз Я укдь щапжукжзщ Я щзоывд Я щшщ эждыфзжщш ж жяьстмюзщ Я бюы ждлцушг ьмаждывл. В сждо гцждл тьсбв длоыж в ждло р о Я нкеор ждло гкдл жя. Ждшлг овдж длоыт ч. Лдыфщз лшыд да Я. Ждлоыщ Я щ эждыжэ э. Ооыхэ ждо эждлвжкщл ждлажэщ Я жыжэд эзкшщецх ждадл ьмпждычжэщ Я эвдщ э.
    Оо р ждлфшуцл чвьюдяжчдшу жыжо жщуцл ж Я. Я фзшщ ш яолжышуж  олжыщ ждыло гкшщйъхыщуъ мэы мьбчзх эызщад жзщшыхз я. Яы  зщлык ыфолж зцыждлаж ьчщкд. Я чжэзвждлап ыолж з Я ждыщзш жвч Я жщувзщш ка жшдоыжшдо Я. Рышо ждлвх  ждлоыщш щзыдл ьмиючждщв эжщвджвждбдчж жщшыдюывбслпщд шщоылвчюсшгкезщшб ждыщшкдж Я ждышщукдламблышукш Я. Я жщшы лаждшпзж жэыль зжшфшгвлдамд щзу Ядлоыш зщшыцд жвчж. Я зшылчлващш Ядлывзшщ я ышоважп. Ьызщшыо  ждшыжапмь щудл м. Я дыжд ыд ъ жвд жв вщшцадывэ эжщудлпж эжщзыжд эв Я ждлыьмщяждщзцж. Ъ ылдэ зхыъяждлышуб ъэ ждыз жцдщ джлв жшдоы ьсшцждлвьмюяждыю Я.
 
- Ну как?
Уже лучше?

- Да. Уже лучше.

- Интересно?
                Да!!!
Есть экстремальная пища для экстремальных мегаумных размышлений?
                Да!!!!!
Это вам не «Кривослов» какой-нибудь?
                Да!!!!!!
Только для ультраумных гигаинтеллектуалов?

                Да! Да! Да!

                Это
              «Идеальное произведениё – ХХХ-ё»

    Какое изящное владение стилем. Какое глубокое проникновение в суть описываемых событий.  Какие безупречные повороты сюжета.
   
                Г Е Н И А Л Ь Н О !!!

    To be continued.

    Но !!!
    За выдающейся Г Е Н И А Л Ь Н Остью мы совсем забыли об
                И Н Д И В И Д У А Л Ь Н Ости.

    Потеряли мы «высший» внутренний мир автора, потеряли мы экстремальное «я», и экстремальную «головку от сыра», потеряли мы экстремальные внутренности нашего гениальнейшего автора и экстремальное содержимое этих внутренностей.

    Что делать? Кто виноват? Где лучше?

    Три вопроса российской философии.
    На которые никто нигде никогда не давал ответа.
    Задавать - задавали. Диссертации писать - писали. А вот отвечать - и не отвечали.

    Уверен, что всё ещё впереди.
   
    Ну а пока - фанфары и барабанный бой !!!

    Очередной, но, конечно, не единственный и, далеко не единственный, вариант:

                "Идеальное произведениё - ХХХХ-ё"   

:                Опырын гловык         
:                провдл жэядж длвя
:                троджвэжэдлжджж               
:                аолджы                ырол         
:                ыолдж                олдж               
:                нгщзщ                олды               
:                нгшщя                зщмй               
:                олджы                сгшм               
:                ролвд                ябюч               
:                йзщшя                яолс               
:                фтсля                яьбю               
:                фроть                хзим               
:                ялджчщзлоыдждлло ытьс               
:                ролджщдждлд ж               
:                ыролдолдд олдс               
:                цолдл                жд ф          
:                йцукнг                яьбь               
:                фшдл я                ьбуд               
:                цнгш я                то лд ц               
:                ц длыо                яйяб               
:                цшгслц                ял ш жд               
:                я дл щш                я олды               
:                цть шя                чюб ы               
:                язщ бя                цщш д               
:                ц тьяд                яшд л               
:                ыол шщ                яьоы               
:                цунгш я                яолд               
:               
               
:                цгунш злыл для         
:                яолд шщ ьубчыюязц
:                ящзшцд вюб ьвд лдаж д               
:                я олдыж                яыыл          
:                яывдло                яягц               
:                яцышдц                цяыш               
:                яыолд                яцяз               
:                фцгящя                йцщя               
:                ыолугщ                цыолн               
:                ычолгу                фцлвщ               
:                яылд я                ыящу               
:                яыщавя                йзыя               
:                чтьвлушбды зудчдвщз               
:                яыждвзужэчэызуэя               
:                чнгудчщубчдчзужся               
:                ячьтбво                ыщйл          
:                яяьмшу                ясгц               
:                яьбмдя                усгя               
:                ысшуья                яхйя               
:                влыжся                яушв               
:                бчдышч                яыщц               
:                цялдыя                ясня               
:                яязцля                яяыз               
:                яролын                йхзв               
:                хядущс                хцзж               
:                хжядлс                хйзя               
:                бючдыя                зыдл               
:               
:                цшщвд дщызжэмя         
:                яжыдсюмжэ жэзвэ яя
:                цхзвдмьядыюсдсзудваю               
:                ыолджаь                мьлк          
:                узсючы                мськ               
:                фолдсш                влдс               
:                ябыьдл                ылдс               
:                ядьубд                яяхя               
:                язцбся                яяяя               
:                яылсщя                яжды               
:                ыщубся                ыбда               
:                ябущдф                яяыл               
:                фщсьцщсьбмжыдлыджя               
:                тьшщубюсзыджючфя               
:                фзаокшмьвдызчбукд               
:                счтмдвл                фолдыщ         
:                яьдыжя                ялдж               
:                цящцбя                хяжя               
:                яьылщс                цшщс               
:                кновгя                язюя               
:                язцбюв                фзбс               
:                сдвьбм                фзця               
:                сбювзя                яждя               
:                ыолдмя                цщвь               
:                ыдьмдм                ыджм               
:                яьдыжя                ыьлм               
:                ымьвдс                ымдя   
:               

    О великое чудо !!!
    Мы наконец-то обрели «высший» внутренний мир автора, нашли экстремальное «я» нашего писателё-поэтиссё, и его экстремальную «головку от сырё», разыскали  экстремальные внутренности нашего гениальнейшего автора и увидели-понюхали экстремальное содержимое этих внутренностей.
    Ну и чем пахнет?
    Верно.
    *о*ном.
    Да-да, уважаемый читатель.

    Каждое пишущее графоманё считает себя гениальным писателё.
    Каждое своё произведениё это гениальное писателё считает идеальнё.
    И каждую строчку своего произведениё он считает идеальнё.
    И даже каждую букву своей графоманской писанины упомянутое писателё считает идеальнё.

    А понюхаешь - *о*но. Или по-толерантному - *о*нё.

    Кто-то возмутиться - троллинг!!! Ужас!!! А-я-яй!!!

    Ну почему же троллинг и ужас?
    Если читателё и слушателё, и зрителё нравится читать, слушать, смотреть произведениё - *о*нё,
    пусть читают, слушают, смотрят - свобода слова, как никак, товарищё.
   
    Каждый писатель считает каждое своё произведение идеальным.
    Если бубнит обратное - врёт! На похвалу напрашивается.
    
    Есть правила написания идеального произведения (здесь о них ни слова, конечно, - "Не-е-ет! Сперва сам поищи-и-и! Пому-у-учайся!").
   
    Но даже соблюдение этих правил не спасёт от забвения скучную мутную писанину о внутреннем мире автора, если автор не думает
о читателе,
об ответственности
за каждое своё написанное слово,
за каждое своё произнесённое слово,
за каждое своё экранизированное слово.

    "Итак, берегитесь соблазнить хотя бы одного из малых сих.
     Лучше бы вам на шею мельничный жернов повесили и в море кинули,
     Чем вы бы соблазнили одного из малых сих."    
               
                ***   The End   ***
   
2013-2015 гг.

    

   


Рецензии