Отражения - Первая Встреча
Тусклая будничность была подсвечена лишь плетением цифровых символов: на почту пришла весточка от Айри с ночного форума.
Волей судьбы, из справочной системы библиотеки однажды перейдя на сохраненную страницу закрытого сайта, я вступила в общение с двумя его основателями, быстро став, таким образом, своей и среди остальных участников.
Философия, мифология или оккультизм, мировое искусство или же древние Практики - чего бы ни касалось обсуждение, собеседники, здесь собравшиеся, являли себя в высшей степени рациональными и сведущими. Одной из них и была Айри, незаурядная личность: будущий культуролог, писатель, ролевик Маскарада, и просто чрезвычайно милая девушка.
Увлекшись чтением ее письма, более похожего на многостраничное эссе, я и не могла заметить, как смутная тень проскользнула в открытую дверь клуба - за перегородку, на соседнее со мной место. И только от звучания тишайшего музыкально-прекрасного голоса, вздрогнула. Поздно.
- Итак, ты всерьез интересуешься этим?
Я лихорадочно ударила по продавленной клавише, пытаясь свернуть окно - и при том нечаянно его закрыв. Щелкнув языком от недовольства, выпалила:
- Тебе-то что за... - и, обернувшись, осеклась.
Два серебряных лунных диска, два ока с вытянутыми кошачьими зрачками смотрели на меня...
Юноша, сидевший в каком-то метре справа, был пугающе, нездешне изящен; сияющие бледно-золотистые волосы, густейшей волной стекая на индиговый бархат рубашки, обрамляли его безупречное хрупкое лицо, отливавшее мраморной голубизной в неярком свете монитора. В освещении ли дело - оно ошеломляло потусторонним отсутствием эмоций. Взгляд узких кристально-серых глаз столь заворожил меня, что в разум не сразу пришло осознание: склонившись вперед, гость уже с невероятной скоростью делал что-то с моим компьютером!
Дернувшись от изумления (неким сверхъестественным образом гость успел прочитать половину архива!), я слепо мазнула ладонью по рамке экрана, целя в кнопку выключения...
В тот же миг по глазам ударило яркой вспышкой, монитор осыпал меня созвездием искр (ох, а я и лампочки порой взрываю), - и в зале воцарился мрак. Я дико отшатнулась от стола вместе с креслом, издавшим отвратительный скрежет металлических ножек по кафелю. Но подняться, пригвожденная к месту взглядом чужака, не могла.
- Да, - прошелестел он, и выражение глаз его ничуть не изменилось. - Как я и предполагал...
Он неотрывно глядел на цепочку Печати, выбившуюся из-под ворота кожаной куртки - серебряного пентакля тонкой работы, мистическим образом найденного мною у ворот Смоленки прошлой осенью, и обжигавшего теперь нежную кожу груди. Там, под шелком блузы, - знала я, - он источал алое свечение, предупреждая об угрозе.
- Трудно поверить, что Печать выбрала тебя. Хотя, определенно, Силу я в тебе чую...
- Кто ты... что ты такое... - сумела произнести я похолодевшими губами, ощущая сумасшедшее биение в горле.
- Ты носишь метку, но не обучалась, не прошла Обряда, - тихо, однако отчетливо продолжал гость, не обращая внимания на мой лепет. - Печать, безусловно, наделила тебя Памятью Родов, передав защитную программу - ты же, обладающая Зрением, и не пытаешься увидеть. Ты не имеешь понятия о Законах, а следовательно - и права распоряжаться этими сведениями...
Мои глаза, расширенные до предела, не мигая, впитывали в себя его чарующий змеиный взгляд.
- Вскоре ты будешь передана наставнику одного из Кругов, а твой связной, как предатель, разгласивший публично закрытые данные - осужден по закону. Тем не менее... - склонил он набок голову, будто примериваясь, с которой стороны лучше начать меня есть. - Учитывая обстоятельства, мы примем меры, чтобы он избежал тяжкого приговора. При условии, что ты перейдешь под нашу власть...
- Кхм, - передернула я плечами, стараясь успокоить дыхание. - ТЫ... утверждаешь, что написанное здесь - правда? - изобразила я, как могла, самоуверенно-невозмутимый тон, понизив голос и сделав его резким.
- И кто это - мы? - один вопрос, и я ощутила, как взвихрилась чернотой нечеловечески мощная аура. - Ты одиночка - что легко почувствовать, - и вне закона: наши, ваши власти - кем бы там вы себя не воображали! - против тебя. Да кто ты вообще?!
Я переиграла.
Застывшая мраморная маска придвинулась к моему лицу, и ото лба по вискам мгновенно заструились нити щекочущей влаги. В животе, все разрастаясь, вращалась воронка страха.
Губы же отчего-то раздвинулись в улыбке. Нечто, чему я столь тревожно искала человеческое обозначение, совершалось в тот момент... что-то, чего не должно происходить...
- Чему улыбаешься, ведьма?.. - голос чужака приобрел вдруг ласкающую демоническую мягкость. - Ах да... неосмотрительно с моей стороны - я не представился. Морген-эрред из Круга Скорпиона, наследник альфы Северной триады Совета.
Но... аура его переменилась; противоречивые сиюминутные эмоции прорвались наружу, вопреки невыразительности гладкого лица...
Я даже не вздрогнула, когда он сжал мое плечо - возникнув вмиг за спинкой кресла.
...Покинутый, зловеще-безмолвный парк, сломанная деревянная скамья. Тумбы у запертых ворот - точно страшные могильные плиты в мертвом отблеске лунного серпа...
В смятении кружусь на месте. Ноги - босые, покрасневшие, - уже начинают коченеть. Куртки на мне нет - как и Печати на груди; я полностью беззащитна.
Как же, как это может быть?!...
Порыв ветра за плечом - и твердые ледяные пальцы приподнимают мой подбородок; другая белая рука обхватывает тело, прижимаясь к ребрам. Отчаянно скосив взгляд, издаю шипящий вздох: надо мной обнажены в оскале фарфорово-белоснежные острые зубы!.. Со светлой льняной рубашки (бездна меня забери, откуда?!) слетают - одна, вторая! - словно бы срезанные лазерным скальпелем, пуговицы. Длинный точеный палец, сверкнувший сапфировой искрой, замирает на шее, на несколько сантиметров ниже мочки уха.
Боги, я и не думала, что у него такие острые ногти...
«А теперь - веришь?» - мнится, беззвучно спрашивает Он.
Не шевельнуться в каменных объятиях... Обнаженную плоть под сердцем обжигает жар метки на Его ладони.
- Верю... да... да... я верю... - чуть шевелятся мои губы.
...Когда он наконец разжал хватку, я упала на скамью, едва дыша.
В разуме было пусто. Никаких страхов... метаний... Никаких. Я просто смотрела перед собой - оцепеневшая живая кукла. Морген, в лиловом, сотканном из тумана, плаще спокойно стоял рядом, облокотившись о чугунный каркас скамьи, будто о спинку золоченого трона. Но тонкое совершенное лицо - за мгновение перед тем, как раствориться в ночной дымке (померещилось ли?) - выражало совсем по-людски чувственную задумчивость...
Я очнулась от транса спустя минуту-две... в том же расшатанном кресле у мирно шумящего компьютера. В онемелой ладони обнаружив глянцевый прямоугольник черно-фиолетового картона: «Обводный. Клуб "Эон"».
Тронула цепочку на шее - да, Печать на месте. А все-таки... еще не остыла...
Полуявь после реальной встречи.
Октябрь
Свидетельство о публикации №213092401550