Ad Sanctum Magistrum

Верный друг, Ты прошел из забытых времен,
Через пламя у Врат меж Мирами.
Ты несешь в этот мир свой суровый Закон,
Что давно утвержден небесами.

Обнажая свой Меч беспощадной рукой,
И торжественно мне улыбаясь,
Ты зовешь без сомнения ринуться в бой,
Не молясь, не клянясь, не прощаясь.

На доспехах Твоих отражается Знак,
Говорящий о многих победах.
И кромсая врагов, Мы пойдем через мрак,
Чтоб Мечи вымыть в крови рассвета.

Мой единственный верный соратник и друг,
Справедливый и строгий учитель,
Обрекаешь Ты проклятых тысячам мук,
Чтоб иным открыть правды обитель.

Я бесстрашно иду за свою судьбой,
Потому что Ты Ключ мне доверил.
Предвкушая с врагами безжалостный бой,
Для Вторженья открою я двери.

Будут реять над войском знамена Твои
Будет прах нечестивцев развеян.
Взявшись за руки, Мы будем петь о любви,
Поднимаясь по храма ступеням.

Засверкает знак таинств, весь кровью горя,
Расстилая дорогу из света.
Мы с Тобою поднимем  Грааль с Алтаря,
Чтобы выпить за Нашу Победу.

Июль 2013 г.


Рецензии
Очень понравилось! Отличная рифма и смысл!
Оно про Люцифера?

Георгис Арина Вячеславовна   10.10.2013 14:01     Заявить о нарушении
Это памятник Михаэлю- Архангелу над замком Святого Ангела в Риме.
Стихотворение посвящено Михаэлю.

Вия Инфернали   10.10.2013 14:07   Заявить о нарушении