Рвение души

Прошу, Господь, услышь меня
Позволь к груди твоей прижаться
Обняв меня, ты успокой
Всели меня свою любовь.
Позволь дышать мне полной грудью
Позволь еще раз полюбить
Понять, что же такое счастье
Когда тебя всем сердцем ждут
Когда любовь свою хранят
Лишь для тебя, одной любимой.
Но видно в жизни суждено
Мне быть рабой
Тех уз любовных
Что принесли мне слезы, боль.
Господь, ты есть на небе,
И верю, что когда-нибудь
Ты заберешь мое несчастье
И стану я тогда свободной
Чтобы все время посвящать
Лишь одному, который любит
Который верит и не ждет
Что я предам, что изменю.
Ведь только тот, кто будет рядом
Со мной идти плечом к плечу
Подарит мне однажды счастье
Которое прижму к груди
И тихо назову ребенком,
Тем самым, что послал мне, Бог.


Рецензии
Очень достойно. Посмотрим на реакцию читателя. "Летите, голуби, летите!" Раз, два, три... Вот и прилетели

Игвас Савельев   25.09.2013 16:34     Заявить о нарушении
Видите, Жанночка, со мною ещё дюжина прилетела?

Игвас Савельев   25.09.2013 16:37   Заявить о нарушении
да, вижу) спасибо)

Жанна Сухачёва   25.09.2013 17:08   Заявить о нарушении