Я ЗНАЮ

Я    многое     чего      не      знаю,
Но в  Мире том,    внутри    меня,
Себя        извечно         проверяю,
Чтоб  не  забыть – что   знаю    Я.

Я   знаю,   что      характер    мой,
Для многих, будто  в   горле ком.
Но   не   торгуюсь   я  с    Душой,
И не  войду  в   союз  со     Злом.

Я   знаю,   что  не    все     вокруг,
Достойны       звания        Друзей.
И    столь    Святое  слово – Друг,
Для   них, что бисер для   свиней.

Я   знаю     то,   что    за    спиной,
Проклятий    залпы    провожают.
Но   мой   Господь,  и Ангел мой,
Меня   от страшных бед спасают.

Я знаю       то,      что    обо     мне,
Злословят           многие      вокруг.
Но их трясёт, как в   жутком   сне,
В момент, когда их встречу вдруг.

Я    знаю   то,    что    та    улыбка,
Что     на      лице    моём    всегда.
Для   недругов    моих, как пытка.
Но    скорбь    не   будет  никогда.

Я     знаю,       что     слова     мои,
Жгут  многих,   словно    кислота,
Но      мысли       выражать   свои,
Я         буду,        видимо    всегда.

Я    знаю,       что     пока     дышу,
Я    буду     тем,     какой  я    есть.
Пусть   очень     часто    и   грущу,
Но,    вряд   ли  перейду  на лесть.

Под   всех  подстроиться   нельзя.
Себя         возможно       потерять.
У    всех     есть    собственное   Я.
Мне       незачем      его      менять.


Рецензии